Добрый день!
Есть кто у нас обслуживающий свой авто в Екатеринбурге?
Какого ОД порекомендуете?
Приехал на "0" ТО в Тойота-Восток, в 09:40 сдал авто мастеру-приёмщику, в 09:52 увидел его уже помытым на экране в кафе, подъехал на подъемник, слесарь открыл капот, накинул на крылья накидки специальные, чтоб не повредить и не запачкать машину (подумал: "ну нормальный такой подход к делу!"), все внимательно, как мне показалось осмотрел под капотом (жижи, уровни и т.д.), в 10:02 убрал накидки с крыльев и ушёл...... я долго смотрел и ждал, когда машина поднимется на подъёмнике и слесарь осмотрит подвеску...... но в 10:39 появился слесарь, который сел и поехал...... в 10:43 мне позвонил мастер-приёмщик и оповестил, что все работы выполнены))))))))))
Я взял акт, смотрю в нём стоят подписи слесаря за все работы, в том числе и за осмотр подвески!
Сказал мастеру, что на экране не видел, что машина поднималась, на что он ответил, что возможно я просто не увидел!!!!! (может конечно слесарь сделал это за секунд 35-40, которые проходят пока все камеры в мастерской по-кругу переключатся и я снова увижу ту, на которой мой авто?!?!?!?!))))))))))...Не было у меня ни времени ни желания с ними выяснять отношения - для себя я всё узнал об этой шараге и следующий раз собираюсь в Тойота-Центр на ул.Восточной (поэтому и спрашиваю у кого есть опыт обслуживания в Екб???)....
На улице, когда приёмщик отдал мне машину и попросил поставить хорошую оценку, как стажёру, когда позвонит клиентская служба)))))))), я сказал: "Пришли мне хотя бы фото на ватсап с камеры наблюдения, где моя машина поднята на подъёмнике и я тебе 100 из 10 балов поставлю!!!!!)))))))........ до сих пор жду, когда клиентская поддержка позвонит, как я оценю посещение их дилерского центра )))))))))))))))))))))).....
P.S. ТО я проходил 01.07.2022, а сегодня уже 18.07.2022!!! Обычно звонят в течение 2-3 дней)