Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/29/22 во всех областях
-
Магнитола Teyes в Fortuner 2014
Adler отреагировал max_rocker за тема
Кстати, замерил потребление тока магнитолы когда она "спит", т.е. на АСС 0В , всего 10мА1 балл -
Магнитола Teyes в Fortuner 2014
Adler отреагировал max_rocker за тема
1 балл -
Замена руля
Adler отреагировал ЛеРой за тема
возьми манула к Пионеру, ищи там куда втыкается провод дистанционки это может быть как отдельный разьем мини-джек (проще всего тогда будет) далее ... ты спираль купил новую? тебе нужна спираль для мультируля ... на ней есть выход в подрулевой разьем именно управления магнитолой в свой подрулевой всобачишь дополнительную клемму, и от нее проведешь провод на адаптор1 балл -
Замена руля
Adler отреагировал ЛеРой за тема
ну ешкин же кот! там же простым и понятным русским языком написано, что все работает штатно! засада была тока в том, что мы делали настройку не до конца правильно ... почитали мануал, и всче настроили труба снимается и кладется как надо в итоге "теоретически адаптор ASWC настраивается автоматически ... он и настроился! вот только кнопками телефона почему-то переключались папки на флешке, но никак не снималась/клалась труба мобилы (далее нецензурно) еще далее - у адаптора ASWC предусмотрена ручная настройка каждой кнопки (внимательно читаем инструкцию) настроили каждую ... все работает! (снова нецензурно, но интонация уже другая)" (цэ)1 балл -
Замена руля
Adler отреагировал ЛеРой за тема
Замена руля дорестайловых автомобилей на мультируль с кнопками + подключение оного (руля) на нестандартное ГУ. (ну или Установка нештатной головы на рестайл с сохранением функций мультируля - это уж как хотите) в самых первых строках необходимо выразить решительный респект коллеге Dark_Angel за его инструкцию по установке (кам. 163 + ФАК), в каковой простым и понятным даже мне языком (вплоть до размера ключей) процесс и описан. Собственно размер ключей мне был как-то пофигу, ставил руль специалист, к которому я и приперся, вооруженный весьма важными знаниями, почерпнутыми мной именно что из упомянутой инструкции ... а конкретно - распиновкой разьема S13 до момента залезания в этот разьем все уже описано Dark_Angel, повторяться смысла нету. Разница начинается после разьема ... дело в следующем - на руле так наз. "резистивные" кнопки, и штатная голова (ну или голова, братскими китайцами обьявленная "штатной") их сигнал хавает, а вот "нештатные" ГУ (Сони, Пионер и т.п.) на этот сигнал чихать хотели, им цифру подавай! в моем случае это JVC, причем не просто JVC, но с индексами "KW" и "B" - это важно! почему - чуть ниже но "цифру", несмотря на свои хитрые индексы, все-таки требует, падла! каковая "цифра" и может быть подана на голову с помощью АДАПТОРОВ адапторов "поддержки ДУ на руле" на рынке море, от относительно дешевых типа Zexma MFD-207UN-DIP, ценой в районе 2 тыщ, до типа Connects2 CTSTY002.2 или Metra ASWC, эти подороже, и вот почему ... тут и выступает на сцену индекс "В" моей ДжиВиСи-шки, а именно - блютус (голубой зуб), т.е. возможность чесать языки по мобиле, не прижимая оную к уху а поскольку на том руле, что мы с Dark_Angel прикупили в шоп2кар-е кнопочки "снять трубку/положить трубку" присутствуют, то возникает естественное желание сохранить их рабочими ... а таковой возможности относительно дешевые адапторы типа Zexma не дают! к слову сказать, адаптор Connects2 CTSTY002.2 включает в себя и адаптор Toyota-ISO, что важно при установке головы, но поскольку у меня голова была уже установлена, то я использовал Metra ASWC. ASWC настраивается на магнитолу как в автоматическом, так и в ручном режиме, без использования безпроводного пульта ДУ, что немаловажно - нафиг мне еще пульт покупать? вернемся к распиновке разьема S13 провод с контакта "инфо-ресет" мы тянем напрямую на компьютер, комп родной, ему "резистивность" кнопки пофигу "синал", "земля" и "подсветка" - тут все стандартно нам остается только соеденить контакты "Vol/Seek" и "Mode" с соответствующими проводами адаптора соответствующие провода (их из адаптора торчит целая куча) определяются по приложеной инструкции, там есть таблица соответствия автомобилей (по типу разьема) наш S13 там обозван 8215 Shell, и изображен не 12-и, а 20-и пиновым - пофигу, это он! все-равно для всех Тойот в таблице указан один и тот же 8215 Shell по модели автомобиля определяем номера пинов на разьема адаптора, каковые должны быть соединены с контактами "Vol/Seek" и "Mode" на разьеме S13 Фортеля в таблице нету - пофигу! для всех Тойот указаны номера пинов 4 и 8 (4 - зелено-оранжевый, 8 -черно-зеленый), распиновка разьема адаптора и цвета проводов также в инструкции имеются. На соответствие этих проводов проводам на автомобиле не обращаем внимания - распиновка разьема S13 у нас уже есть благодаря уважаемому коллеге Dark_Angel внимание! как выяснилось в случае с адаптором уважаемого Adler - цвета у проводов на адапторе могут меняться (у меня и у Adler цвета на 8-м пине разные. поэтому определяющим тут является номер пина, а не цвет провода на нем! итак, выделяем из пучка 4 провода - черный (земля), красный (на зажигание), зелено-оранжевый и черно-зеленый последние два и бросаем на "Vol/Seek" и "Mode" разьема S13 ... какой куда - понятия не имею, мы соеденили наугад, все заработало (может там ваще без разницы) кстати, сигнал от кнопок телефона идет по контакту "Mode", но это тоже пофигу - два провода есть два провода, зачем умножать сущности? (как установлено позднее коллегой Adler, "с 8 пина адаптера провод идет на пин Mode разъема s13") на этом, собственно, и можно было бы закончить, если бы не индекс "KW" на моей ДжиВиСи-шке (ЛеРой не ищет легких путей!) что это означает - понятия не имею, но на аппаратах с этим индексом нету мини-джек разьема (мама) на задней стенке, а большинство адапторов соединяется с головой именно через мини-джек ... вот где засада! так что если у вас есть мини-джек, то можете переходить к настройке (на большинстве голов он есть), а вот если нету - то наступила ж... в общем, мы имеем проблемы впрочем, решаемые (это щас мне легко говорить, ага) в комплекте к адаптору ASWC имеется мини-джек мама, из которой торчат два провода в инструкции сказано, что эта байда предназначена для голов Кенвуд, но как выяснилось опытным путем - и для JWC KW тоже нас там интересует коричневый провод, второй изолируем и забываем о нем навсегда берем установочную инструкцию к голове и выясняем, какой провод в многоштыревом разьеме на задней стенке идет на дистанционное управление на руле (Steering wheel remote) в моем случае это "голубой с желтой полосой" ... к нему и цепляем коричневый провод от мини-джек мамы все, мля! почти ... далее идет настройка теоретически адаптор ASWC настраивается автоматически ... он и настроился! вот только кнопками телефона почему-то переключались папки на флешке, но никак не снималась/клалась труба мобилы (далее нецензурно) еще далее - у адаптора ASWC предусмотрена ручная настройка каждой кнопки (внимательно читаем инструкцию) настроили каждую ... все работает! (снова нецензурно, но интонация уже другая) ну собственно и все. в случае установки нестандартного ГУ на рестайл, уже имеющий мультируль, алгоритм примерно тот же, за исключением установки самого руля в этом случае вполне вероятно, что удобнее было бы использовать адаптор Connects2 CTSTY002.2, но я за него ниче не знаю, поэтому и базарить особо не о чем ... ЗЫ. чуть не забыл ... хочу выразить благодарность компании "AvanCar Novosibirsk" , сотрудники которой стойко выдержали мои капризы, нашли и доставили мне именно тот, что и требовалось ставил не у них, но исключительно в силу их географической от меня удаленности, 20 км по нашим пробкам - тот еще кошмар!1 балл