На пробеге 73000 добрался до задних тормозов в качестве профилактики. Барабаны снялись также при помощи болтов на 8, колодки в отличном состоянии, зачистил посадочные размеры на барабане и полуоси, дополнительно снял буртик износа на барабане дабы избежать проблем со снятием в дальнейшем обслуживании. К слову меняя сальник на правом приводе снимал передний тормозной диск и также зачистил посадочные поверхности, а по прошествии двух - трех тысяч пришлось снова снимать диски для проточки, и опять понадобились болты, то есть за пару-тройку тысяч происходит процесс прикипания. Тут кроется засада, если авто новый и колодки передние ходят к примеру 90000, а задние и того более, то я считаю, что есть необходимость в профилактическом разборе данных узлов, дабы по истечении срока службы колодок не столкнуться с проблемой снятия, особенно задних барабанов