Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10933


  2. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2886


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1577


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/25/22 во всех областях

  1. alvisalex

    вторые блюда

    но и не на последнем месте! Дядя Вова, сначала ты свой давай с конспекта!
    2 балла
  2. Борисыч МСК

    Дом милый Дом

    Процентов пятьдесят... Осталась нутрянка и ворота к 6 июня.
    1 балл
  3. Val 10

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Кто-то писал, что задние пружины снимать и устанавливать неудобно. Вот стяжки, которые идеально подходят для съёма и установки задних пружин. Безопасно, мощно, можно немного пожимать по месту. В прошлом году приобрел специально для этой процедуры. 400 р. Ни в коем случае ими не стягивать. Только съём и установка. Заряжаю я пружины другими. В следующий раз сфоткаю.
    1 балл
  4. Val 10

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Ну, не знаю. Если говорить о простых вариантах без кдсс и чего-нибудь еще. Во первых, я выяснил, что отличие передних стоек в сборе фортунера 1и2 хайлюкс 7и8, 120 прадо, фьюджи заключается в нескольких параметрах. 1. Высота нижней чашки. 2. высота пружины. 3. диаметр прутка. 4. количество витков. При всем при этом все это может собираться в различных ваиациях именно из оригинальных запчастей. Для Европы, для Ближнего Востока, для Японии и т. д. Если не обращать внимания на то, для какого рынка предназначено можно собрать в любом варианте, и это будет работать, в итоге будет насколько то выше, насколько жёстче или наоборот. Во вторых, вот в аннотации написано для какой машины, но нет упоминания дизель, бензин, какой бензин 2,7 или 4.0, автомат или механика. Общий то вес у них примерно одинаковый, а вот развесовка разная. Особенно автомат и механика отличаются. Да и где в этой аннотации упоминание о хайлюксе?
    1 балл
  5. FоrtNorth

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Это при условии что подвески у нас одинаковы . 1 и 2 поколение . ? , читаешь аннотации к пружинам и .....
    1 балл
  6. isaenko.v

    вторые блюда

    Рецепт-это не догма, а руководство к действию ?! Вкусное самое блюдо, когда ты голодный и ждешь его, видя как его готовят, да еще и оно ароматы источает-такое кажется самым вкусным. По одному и тому же рецепту всегда получается по разному. Проверено не мной одним.
    1 балл
  7. isaenko.v

    вторые блюда

    Плов на природе
    1 балл
  8. Shark

    сальник полуоси потек

    На днях решил поменять все масла с фильтрами(двигатель, коробка, передний мост, раздатка, задний мост). Все жидкости сливал в мерные емкости, для проверки тех данных которые даны у нас в разделе "основные расходники". Все объемы слитых масел совпали, кроме масла из переднего моста. Слилось ровно 600мл, хотя должно быть 1,5л!!! Стал искать причину в виде подтеков, не нашел. Стал заливать новое масло, как вдруг оно ручьем потекло из правого сальника. Пришлось искать сальники. Дмитрий ВК из Кургана, писал, что он заменил правый сальник и по его номеру я тоже нашел такой сальник. Но я решил пойти дальше и заменить на всякий случай все сальники переднего редуктора(сальник полуоси правый, сальник полуоси левый и сальник на кардан) Все сальники, которые я нашел - подошли. Выкладываю их номера и фото: сальник полуоси правый 90311-47013 сальник полуоси левый 90311-47027 сальник на кардан 90311-TB013
    1 балл
  9. Борисыч МСК

    Рейлинги.

    Ну вот и добрался до последнего акта морлезонского балета-отчёта. Букаф будет многА.По порядку: Акт первый-разборка салона и снятие потолка Необходимый струмент отвёртка крестовая ключи торцевые 10 и 14 Нож Набор для снятия пластиковых панелей и всяческих заглушек-затычек. Дрель-шуруповёрт,свёрла 3 мм и 10 мм. Аквариумный герметик чёрный. По необходимости круглый напильник.Начинаем со снятия заглушек ручек и облицовок ремней безопасности,рассыковаем и выковыриваем с помощью ножа,аккуратно,шоб не повредить и ничего не обломать.С помощью пластиковой фомки из набора вынимаем потолочные пистоны. Далее снимаем потолочные светильники и консоль.У светильников необходимо снять стекло,поддев его у переключателя.Далее отвернуть саморезы и отстыковать разъёмы. Отворачиваем все ручки и верхние болты ремней,в багажнике и нижние. Снятие боковой обшивки салона нужно начинать с нижних панелей,исключая передние и средние стойки. Сначала снимаем(не полностью) резиновые уплотнители дверей,там,где они прижимают пластикоые элементы обшивки и потолок. Упомянутой фомкой и руками,начиная с верхней части(передние и средние стойки) отдираем обивку и снимаем.В средних стойках верхняя панель выступом стоит в металле стойки. Снимаем пороги задних дверей,не ломаем крайние защёлки. Снятие панелей багажника начинаем снизу.Снимаем резиновый уплотнитель,где нужно,Снимаем порог(фомка,руки),далее аккуратно отдираем нижние панели,учитывая,что с верхней частью они стыкуются защёлками.Далее с верхних панелей фомкой удаляется клипса в нижнем правом или левом углах и панель снимается руками. Потолок остаётся пока висеть на четырёх липучках,проводах светильников и разъёме пульта заднего кондея(он неотъёмный от потолка). Снимать потолок, во избежание переломов, нужно вдвоём и ещё с подставкой в багажнике. С левой стороны ручоночкой отлепляем провода светильников от потолка,запоминаем их пути. С правой стороны отстыковываем разъём пульта в межпотолочном пространстве. Вытягиваем потолок,не забывая,что он углами своими норовит цепляться за всё что попадётся на его пути. Снимаем пистоны воздуховодо потолка,подцепляя из кнопки,демонтируем с потолка воздуховоды и штатный утеплитель. Для полноты картины стоило бы и кресла из салона вынести,но это уже по желанию клиента. Далее берём кронштейны,фломастер и размечаем дырки для рейлов.Они получатся в где-то 35 мм от ближайшего выступа. С помошью дрели(шуруповёрта) сначала мелким 3 мм сверлом вскрываем дырки,далее досверливаем на небольших оборотах 10 мм сверлом,убираем заусеницы. Устанавливаем кронштейны,болты М6,шайбы широкие.Выступы должны торчать из крыши где-то на 2 мм(условие непременное,они не будут давать креплению рейлов сдвигаться. При желании делаем шумоизоляцию и проливаем антикором (доступные -скрытые) полости. Можно подпенить монтажной пеной усилители потолка для придания дополнительной жёсткости,сам не пенил из-а её отсутствия. Кусочками СПЛЕНА приклеиваются провода светильников к потолку по запомненным путям. Конец первого акта,задолбался букафки нажимать. Акт второй,сборка. Осуществляется в обратном порядке. Устанавливаются воздуховоды. Затаскивается потолок(вдвоём). Выпускаются в отверствия провода светильников,пристыковывается разъём пульта и задвигается смещением потолка в усилитель крыши до совпадения отверстий для пистонов потолка,устанавливаются пистоны,края потолка прижимаются уплотнителями дверей. Нажатием на потолок в соответствующих местах,он цепляется к липучкам. Устанавливаем ручки,выравнивая потолок,что-бы не было морщин. Устаналиваем облицовку передних и средних стоек.уплотнители дожны быть сняты.При установке уплотнителей обращать внимание ,что бы они прижали соответствующие лепестки на облицовках,это,кстати и есть секрет негремучести салона при простоте конструкции.Устанавливаем ремни. Багажник собирается сверху. Устанавливаем верхние части,не забывая боковой пистон(он может быть заменён на соответствующий "жигулёвский". Стыкуем нижние части и устанавливаем их. Ставим на место уплотнители дверей. Устанавливаем пороги. Приворачиваем на место ремни безопасности. Акт третий,установка рейлов непосредственно. Желательно начинать крепить рейлы со средней опоры,крайние более гибкие. Уплотнители обезжириваются,на них наносится герметик,после этого они устанавливаются на соответствующие места,все дырки тоже заливаются герметиком,с ним же вворачиваются крепёжние винты.Края крышек мажутся герметиком и вдвигаются по местам. У меня случай посложней будет.Мало того что пришлось ловчить с уже дырявой крышей(совпало только два отверстия из уже поделанных) Ещё и были обломаны защёлки передних крышек из-за тупой индусской установки.Пришлось ставить дополнительные кронштейны и крепить крышки винтами м3,шоб не потерять их. Необходимые фото выкладываю. Блин,и ничего на этот раз не стёрлось.Правда писал частями.
    1 балл
  10. v.p.

    сальник полуоси потек

    Сальники передней оси у фортунера приходится менять примерно на 50 - 70 т.км. Вот номера сальников 90311-47012 сальник левой стороны от Prado 90311-Т0015 тоже левая сторона от Fortuner На правую строну идут сальники 90311-47013 - от Prado 90311-Т0016 - от Fortuner По отзывам сальники от Прадо ходят дольше. Также вместе с сальниками можно поменять и подшипник, если есть небольшой люфт: Номера подшипников: 90363-T0014 правый от Fortuner.
    1 балл
×
×
  • Создать...