Пять минут - полет нормальный. ((с.) Маша и Медведь))
Как-то промелькнула на одометре цифра 100000 км., пора подвести черту и сделать небольшие выводы.
Итак, казах 2014 г.в., приобретение и дата начала эксплуатации январь 2015г.
Техническое обслуживание (своими силами) проблем не вызывало. Кроме плановых работ и расходных материалов потребовалась замена сальника правого переднего привода (ок. 60тыс км. пробега). Кромку сальника сточило полностью (масло резко потекло практически ручьем, так и не понял что это было, брак сальника или установки).
Второй момент, на 72т.км. начал пищать на холодную один из роликов вспомогательного ремня. Гад был найден в ролике, который ближе к шкиву компрессора кондиционера. Вскрытие показало наличие двух сухих шариковых подшипников производства Китай(!!!). Два остальных подшипника в соседних роликах произведены в стране восходящего солнца и претензий к ним не было. К чему такое удешевление ???
Двигателя 2,7 хватает для одиночной езды по городу и трассе, но при загрузке естественно хочется большего, сейчас бы уже рассматривал 4,0.
Минус только один, но очень большой - качество ЛКП, точнее лака, уж больно тонкий и мягкий он. Любое прикосновение оставляет царапины, а т.к. машина темная внешний вид оставляет желать лучшего. Не спасают ни полироли, ни нанотехнологии (жидкая керамика).
В целом машиной доволен, честно выполняет все возложенные на нее требования (включая использования третьего ряда сидений (одно кресло стоит постоянно, второе по потребности), поездки по не самым лучшим дорогам). И все это несмотря на не самый спокойный и экономичный стиль вождения, стоит четвертый комплект передних тормозных колодок .
Как-то так.