Патрол. Ночь. Трасса. 35 колеса. Скорость 100 км/час. Отрывает по старым шпилькам левое заднее колесо. Гашу скорость и увожу машину на обочину, наблюдая в левое зеркало лютый сноп искр от тормозного диска и нижнего крепления заднего амортизатора.
Это было опасно. Но будь там система контроля давления в шинах, она бы нисколько не помогла.
Спустившая же на ходу низкопрофильная резина на здоровенном диске, по моему мнению, такой опасности не представляет, чтобы вставлять эту систему в обязательное для всех оборудование авто. По желанию, как опция - пожалуйста! Если же шина вообще взрывается - система тоже бесполезна, как бы уже и сам все понял, без лампочки!)))
Но мы имеем, что имеем. И эта система регулярно имеет нам мозг. Минимум два раза в год при смене комплекта колес.
Плюс я теперь попал на смену батареек на зимнем комплекте. Мне придется без всякой на то объективной необходимости перебортовать и заново отбалансировать 4 колеса, чтобы сменить эти чертовы батарейки и не видеть постоянно моргающую и неотключаемую пиктограмму на панели приборов.