У меня оригинал.
И зима, и лето.
Дороже, но живут дольше.
Если проследить за моими постами про датчики, однажды порядком надоевшими некоторым пользователям, я уделял внимание альтернативам и подделкам под оригинал.
Срок жизни альтернатив и подделок - меньше.
Старался информировать пользователей.
Переключение комплектов с "обдумыванием" БК несколько озадачивает.
В итоге, после нескольких попыток, комплект переключился.
Соответствующей кнопкой у ручника.
Не помню точно, с какого показания работает эта система (1.8 или 2.0).
Штатное 2.0.
Был случай, когда комплект не переключился из-за неверного давления.
Разница температур в момент замены/первой поездки.
А верное должно быть с пяти колёс.
P.S. Повторю свои впечатления от работы системы контроля давления в колёсах, описанные в обзоре. Эта система крайне примитивна. Она реагирует на падение давления вообще. Не конкретно "правое заднее" или "запаска", а "в каком-то из пяти упало давление". Для Тойоты в 2019 году это не серьёзно. Либо ставить современную систему контроля, либо не ставить вообще. Причем не ставить вообще предпочтительнее. Меньше электроники, проще колёса, дешевле обслуживание.
P.P.S. В этой машине вообще много лишнего. Будет время, набросаю список. Из важного - подключение переднего привода. Зачем он электрический? Почему не палкой? Зачем понижайка на электрике? А блок заднего? Чем проще механизм - тем он надёжнее. Спросите у любого инженера. Палки должны быть. Железо. Электрика для мотора и лампочки в салоне. Остальное - блажь.