Машина не фортунер, но суть не меняется. Вэбаста она и в африке вэбаста....дизелям актуально.
На пробеге 100ткм перестал включаться дистанционный предпусковой подогрев и режим догрева в движении.
Считывание ошибок показало неисправность циркуляционного насоса (помпа антифриза).
Родная помпа стоит ощутимых денег, можно приколхозить бош, но любопытства ради решил поковырять.
Помпа безсальниковая и бесколлекторная, теоретически вечная.
Пережимаем шланги снимаем помпу.
Аккуратно отковыриваем заднюю крышку и видим плату бесколлекторного двигателя.
На плате были капельки жидкости. Сама плата НЕ ПОКРЫТА ЛАКОМ. Как следствие окисление и замыкание дорожек (снизу около транзистора).
Промыл спиртом просушил....все заработало.
Покрыл лаком в 2 слоя....крышку посадил на герметик.
Вобщем при диагнозе на помпу не спешите ее выкидывать.