Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Жо

    Дядя Жо

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      368


  2. РустаM

    РустаM

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      265


  3. Бармалей

    Бармалей

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      503


  4. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1577


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/12/22 во всех областях

  1. Дядя Жо

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Вот. У меня Фортик ( дочь называет - танк), а у вас? ))?
    2 балла
  2. Val 10

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Машина специфичная. Вопросов больше чем ответов. С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. Че, будем новую лобовуху делать? Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы? С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим. Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. Будь эти машины на 16" дисках, режима "в жопу фуре" не было бы. И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. В моем представлении все именно так и было. По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110. Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?" А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты: 1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?". В личное пользование никогда. 2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. Это просто уаз, только японский. И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности.
    1 балл
  3. РустаM

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Такое ощущение что мы о разных машинах говорим
    1 балл
  4. Борис111

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Поставили комплект, С задком сказали геморно были, не могли долго пружины посадить. Замерил высоту. Была по переду 48 лево, 49,5 право. Стало 52,5\54. те разница в 1,5см осталась, оч странно, хотя с мастером договаривались что он поменяет местами пружины (я еще у него неуточнял после установки). высоту замерял уже когда от него уехал. Сразу сделал сход развал и попросил увеличить угол наклона оси поворота. Заказал резину 245\75\17, она еще на 1см выше этой. Сделали все норм, хотя сказал что левая сторона была смещена максимально вперед, но главное что щас норм. Вот я думаю непоспешил ли я сразу делать сход развал, может надо было обтрясти машину, что поплотнее все село? И возможно если на правой стороне повозить человечка, она чуть подсядет?. Высоту мерил от центра колеса до внешней коемки (на фото стрелкой показал). Клиренс увеличился, но хз насколько. Выкладываю фото после лифта. Поезжу, обомнусь, еще раз замерю арки и клиренс и напишу. Собственно результат ожидаем. Глянул на защиту, вроде не тонкая, может и нестоит ее менять, просто докупить пару листов? Да, пришлось снять брызговики, как раз терки были изза правого, крепление 1 потерялось, он чуть отошел и тер. Мастер сказал они нах ненужны, их функцию пороги выполняют, но я думаю как потеплеет всеже смастерить тоненькие с небольшим выносом. Диски буду смотреть примерно с 30 вылетом, чтобы рычаг не задевал и несильно наружу лезли.
    1 балл
  5. Бармалей

    Полтора года Второму Фортунеру.

    если только скорость не выше 90 держать. кому как. лично меня такая скорость напрягает, тем более на этой скорости ты всегда упираешься в жопу фурам - обзора нет, постоянно в напряжении, про подъемы вообще молчу. это из личного опыта. да и после 140 если хоть небольшая колея на дороге есть, то ты уже подруливаешь постоянно как на УАЗике, рыщет. но трасса это и не его задача, поэтому нет смысла оценивать рыбу по тому как она лазает по деревьям.
    1 балл
×
×
  • Создать...