Машина специфичная.
Вопросов больше чем ответов.
С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство.
Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать.
Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь.
Че, будем новую лобовуху делать?
Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы?
С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим.
Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее?
Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д.
Будь эти машины на 16" дисках, режима "в жопу фуре" не было бы.
И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку.
В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5.
В моем представлении все именно так и было.
По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка.
И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110.
Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?"
А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть.
Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты:
1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен.
2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?".
В личное пользование никогда.
2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой.
3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо.
Это просто уаз, только японский.
И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности.