Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1577


  2. Алекс

    Алекс

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      522


  3. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      706


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/10/22 во всех областях

  1. Алекс

    Как правильно смазать ролики навесного ремня?

    Скорее всего химией , которая растворяет масла и жиры. Я тоже за то что бы менять на новые. Но есть интересный факт- продают как отдельными деталями .так и целым блоком или в сборе.
    1 балл
  2. Val 10

    Как правильно смазать ролики навесного ремня?

    Подшипники закрытого типа надо заменять на новые. Добавлять смазку, это если срочно и нового нет. 30 лет назад прокипятить в литоле выжимной было нормой. Сейчас то зачем? Немного поинтересовался темой по роликам и натяжителю тойот. Конструкция непроблемная, долгоиграющая. Удивился, что на каком-то из двигателей действительно есть ролик, в котором предусмотрена замена подшипника. Даже есть номер этого ролика и подшипника. Себе не сохранял, но найти можно.
    1 балл
  3. Duke Nukem

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Да. Между чисто городскими кроссоверами любых размеров и ультимативными мостовыми внедорожниками. Разбитый асфальт, грейдер, проселок, путешествия, рыбалка, грибы - это все его. Минимальный лифт, колеса чуть побольше и позубастее, защита. Этого хватит. Остальное уже по потребностям: тулю на крышу, лебедку под номерной знак на кевларе, трубно-фаркопный апгрейд по периметру и спальник-органайзер взад. Уже выше крыши. Шнорк - это уже на любителя. Как и автономный фен в салон. Но Форчунер никогда не сможет так же легко и мощно рассекать городской поток, как какой-нибудь Хайлендер, Туарег или Х5. Философия другая: мощнейшая тяжелая рама, цельный задний мост, кондовые рычаги передней подвески, экономичные малофорсированные движки на малоступенчатой по нынешним временам, а значит и более надежной АКПП или вообще на МКПП (не на всех кроссоверах они вообще бывают!), большой мясной салон (если выкинуть третий ряд - по 3 болта на сторону, 30 минут времени). Минимум электроники - только та, что должна стоять по современным требованиям сертификации нового авто. Парт-тайм нормально вписывается в эту философию. Но и лезть на нем в чистый экстрим не стоит - на лютом бездорожье полностью мостовой джип предпочтительнее. Другая кинематика работы передней подвески на пересеченной местности и на колеях. Уровень защиты и надежность выше, да и тюнинг намного проще. В общем Форча можно раздраконить на высокий уровень, но это будет дороже как в строительстве, так и в эксплуатации.
    1 балл
  4. Val 10

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Пружины заводские. Левая от правой должны чем-то отличаться. Какую технологию выбрал производитель неизвестно. Возможно, отличие заключается в том, что левая выше правой на 2 мм (это условно), а возможно в жесткости металла. Пружины уже использованные и достоверно определить между ними разницу сложно. Даже если Вам удастаться найти приспособление для измерения характеристик пружин. Я бы не стал менять их местами. Тут два варианта. 1. Забить на этот перекос. 2. Выровнять дополнительной самодельной проставкой высотой 4-5мм. Этого достаточно, что бы убрать разницу в 10-12мм. Потом, есть еще такой момент. После того, как поставите одинаковые по высоте проставки слева и справа, не факт, что перекос останется в той же пропорции, как был без проставок. Почему, объяснить не могу. Никогда дотошно не измерял длины всех элементов подвесок. Просто это видел на других машинах. На каждом автомобиле есть своя схема независимой подвески. Пропорции длин рычагов, расположения точек установки опор, стоек у каждого свои. Поэтому, советую просто поставить проставки. А после регулировки сход-развала уже решить, надо выравнивать или нет. Одно дело, когда на независимую подвеску ставишь две заведомо одинаковые пружины, тут и думать нечего. Просто на левую сторону проставку в 4-6 мм и все. Равномерность левой и правой стороны будет обеспечена с погрешностью 2-4 мм на средних точках ступиц. А когда ставишь проставки на заводскую подвеску, это совершенно другой результат. Поищите в интернете отзывы по проставкам. Я обратил внимание, что мало кто заморачивается такими мелочами. Обычно пишут "поставил проставки, все отлично". И подавляющее большинство измеряет высоту до лифта и после лифта от земли до края арки. Соответственно, из таких отчетов узнать действительные результаты по установке проставок или замене пружин невозможно. Многие производители тюнинговых комплектов подвески рекомендуют измерять высоту слева и справа до и после либо от центра ступицы, либо от края диска. Но люди продолжают упорно выкладывать фото с замерами от земли. Информации от таких фото - ноль.
    1 балл
  5. Борисыч МСК

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Всякие подлянки на дорогах встречаются. Вопрос решается довольно просто, шоб почувствовать авту, нужно выбрать безопасную площадку и погонять машин во всех режимах привода. Думается полчаса хватит на освоение всех режимов движения,все-таки это довольно тяжёлый внедорожник и вождение его имеет свои особенности.
    1 балл
×
×
  • Создать...