Да. Между чисто городскими кроссоверами любых размеров и ультимативными мостовыми внедорожниками. Разбитый асфальт, грейдер, проселок, путешествия, рыбалка, грибы - это все его. Минимальный лифт, колеса чуть побольше и позубастее, защита. Этого хватит. Остальное уже по потребностям: тулю на крышу, лебедку под номерной знак на кевларе, трубно-фаркопный апгрейд по периметру и спальник-органайзер взад. Уже выше крыши. Шнорк - это уже на любителя. Как и автономный фен в салон.
Но Форчунер никогда не сможет так же легко и мощно рассекать городской поток, как какой-нибудь Хайлендер, Туарег или Х5. Философия другая: мощнейшая тяжелая рама, цельный задний мост, кондовые рычаги передней подвески, экономичные малофорсированные движки на малоступенчатой по нынешним временам, а значит и более надежной АКПП или вообще на МКПП (не на всех кроссоверах они вообще бывают!), большой мясной салон (если выкинуть третий ряд - по 3 болта на сторону, 30 минут времени). Минимум электроники - только та, что должна стоять по современным требованиям сертификации нового авто. Парт-тайм нормально вписывается в эту философию.
Но и лезть на нем в чистый экстрим не стоит - на лютом бездорожье полностью мостовой джип предпочтительнее. Другая кинематика работы передней подвески на пересеченной местности и на колеях. Уровень защиты и надежность выше, да и тюнинг намного проще. В общем Форча можно раздраконить на высокий уровень, но это будет дороже как в строительстве, так и в эксплуатации.