Не хотел в этой теме ничего больше писать.
Ладно.
Что бы поставить точку.
У передних амортизаторов айромен нижняя чашка регулируется по высоте.
Не у всех серий амортизаторов.
Итересующимся этой подвеской о разных особенностях можно узнать на сайте айромена. Также много в интернете материалов от официальных представителей айромена и просто от простых любителей.
Изначально нижняя чашка выставлена на 22 см от центра нижнего крепления. Это соответствует параметру амортизаторов прадо 120. Не буду делать акцент дизель не дизель. Просто факт. Они, айромен, так решили.
Усредненное и наиболее удобное значение для близких подвесок. Прадо, хайлюкс, фортунер, фж.
Установка пружин d/s n/s дает фиксированную величину завышения для левой и правой стороны, а точная регулировка осуществляется изменением высоты чашки. В иснтрукции по установке подвески прописано, через 500 км повторная регулировка. Прогон нижней чашки небольшой. С полдюйма.
Если на передний мост фортунера, прадо, фж, хайлюкса поставить одинаковые по высоте пружины, то чисто гипотетически машину можно выровнять. На одной стороне чашку угнать до предела вниз, на другой до предела вверх. Но на сайте айромена этому вопросу уделено много внимания и продают пружины парами с маркировкой d/s n/s. Другой информации от официальных диллеров айромена нет.
На моем фортунере нижняя чашка на амортизаторе приварена на высоте 21,7 см от центра нижнего крепления. Я купил в прошлом году lynx от хайлика, у них нижняя чашка 22,1 см.
К чему я все это написал.
Я не собирался до.... ся до айроменов. Мне это вообще безразлично.
Хотел бы собрать подвеску айромен, оме или еще что-то, купил бы и собрал. Она мне на хрен не нужна.
Этот автомобиль имеет неподходящую стоимость для плюханья по болотам. Это первое.
Второе. Если бы передние пружины не оказались таким гавнищем, я бы туда вообще не полез. Или поставил бы проставки, что бы понтово смотрелась машина. Проблему по передним пружинам я почуял выезжая из салона. Меня на этом деле не проведешь.
Еще раз моя генеральная линия по этому вопросу.
Пружин и амортов продается много всяких, информации в интернете очень много. Многое можно почерпнуть с сайтов тех же производителей тюнинговых подвесок. Это нужно для того, что бы сложилось общее понимание.
Я в прошлом году купил одну пару пружин на зад и одну на перед, также аморты на перед.
С задними пружинами угадал с первого раза. Хочешь целиком ставь, хочешь обрежь немного.
Передние аморты хорошие, еще и завышение дают на 4 мм. Сняты по причине несоответствия передним пружинам, пока лежат.
Передние пружины, ну не знаю. Ездить можно. Они уже и раскатались и с таким прутком ресурс у них должен быть большой. Люди на прадиках 120 ездят на них, пишут норм.
Я не собираюсь строить монстра вездехода. А платить немалые деньги на подвеску, чтобы съездить на рыбалку охоту по паршивенькой дороге или за грибами считаю откровеной глупостью.