Хахаха... ну еще бы! После таких то пояснений!!!
Езжу, не парюсь. Уже не первая машина на прат-тайме, и, главное, не на год-два, на многие годы. Когда я постоянно по зиме не слазил с полного привода (Сибирь однако!), но при этом на момент продажи с передним редуктором и цепью РК не было никаких проблем. Например, на Патфайндере с такой же системой я откатал 21 год! Правда второй машиной в семье, но все же! Продавал с проблемками по кузову, по ДВС, но без единого вопроса по переднему редуктору. Хотя машина эксплуатировалась с азартом, зачастую буксом (3.3 литра бенза и спортивная настройка АКПП - жег на все, расход выходил около 24 литров на 100), в последние годы на подлифтованных 32х колесах. Притом специфика Патфа была - легкая задница и отсутствие ПБС, поэтому зимой - только полный, и по факту развесовки основная тяга шла передним мостом. И пофиг!
В общем, не надо боятся парт-тайма. Да, он грубый, но очень прочный. Единственный минус - два электронных актуатора подключения переднего моста (в раздатке и на самом редукторе), из-за чего включение надо производить нежно, не под нагрузкой и не уже буксуя. Когда же он включился - можно жать педаль на полную.
И, кстати, система стабилизации на одном заднем работает отменно. Пару дней назад, запамятовав подоткнуть передок, выскочил из бокового свертка направо на большую нечищенную улицу (с прокатанными в снегу продольными полосами асфальта), дал газку, машина чутко ускорилась и я спокойно ходом перестроился во второй ряд, перескочив через снежные полосы. Почувствовал только легкий намек на пробуксовку задка и на приборке вовсю моргала лампочка системы стабилизации. Все прошло в высшей степени подконтрольно, почти как на подключенном полном. С учетом имевшегося покрытия из смеси укатанного снега с гололедом поверх асфальта - считаю результат просто отличным.