Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9171


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      13717


  3. Андей

    Андей

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      200


  4. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      10933


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/30/22 во всех областях

  1. Андей

    Полтора года Второму Фортунеру.

    https://www.drive2.ru/l/609313336181426533/
    3 балла
  2. ЛеРой

    Полтора года Второму Фортунеру.

    а я вот хочу Хаммер ... из принципа да и купить то не проблема, но ... 1) в гараж не влезет 2) во дворе и так уже машины ставить некуда так что буду дальше хотеть
    2 балла
  3. ЛеРой

    Полтора года Второму Фортунеру.

    поездил три зимы на парт-тайме ... нафиг! ))) привык за 6 лет-то к комфорту переделал свой FJ на фулл-тайм ... зачем ждал три года? )))
    2 балла
  4. frtn

    Полтора года Второму Фортунеру.

    На официальном сайте Toyota (.ru) есть номера телефонов поддержки пользователей. Позвонил. Технические вопросы переадресуют дилерам, сами не отвечают. Согласился. Соединили с московским дилером. Мои два вопроса: 1. Что Toyota считает скользкой дорогой именно для модели Fortuner? 2. Можно ли использовать полный привод на скоростях свыше 100 км/час на скользкой дороге? На самой что ни на есть скользкой. То есть, без вопросов и оговорок скользкой. Ответы заинтриговали: 1. Сплошной снег, сплошной лёд. Мокрая дорога не входит в понятие скользкая (привет байкерам на разделительной!). Тему особенностей сцепления с дорогой в момент начала дождя не поднимал. Ну, аквапланирование - особый вид трэша. Тут как повезёт. 2. Если очень нужно (и, видимо, не жалко денег), то можно. Но не желательно. Вот те раз, говорю. А почему, спрашиваю, это предупреждение не отмечено в Руководстве? "Ну... как бы... ну тут многое зависит... в общем-то... иногда, конечно, можно... но нежелательно... как бы..." Я объяснился: "Еду по трассе прямо, асфальт закончился уже километров двадцать как, подключил полный на 80, далее скорость 100-140, в зависимости от наличия других колесниц рядом. Я занимаюсь порчей имущества?" Консультант задумался, словно услышал что-то странное, а затем повторил: "Ну, в принципе прямого запрета нет, но нежелательно". К чему навёл всю эту суету? Слили масло из переднего моста (пробег 40). И это масло радостного серого цвета. Впрочем, из заднего моста такое же (на всякий случай, имелся ремонт, описан выше). Вообще, всё работает штатно, ничего не гудит и не течёт. Рекомендации Руководства (в силу понимания сути "между строк") соблюдаю, поскольку в долгосрочных планах отсутствует пункт "Сменить машину". Интересует причина серого цвета. В посёлке все дороги уложены высококачественным снегом. С вкраплениями особостойких пород льда. Да, я пробовал кататься на заднем приводе. Не вдохновило. Да и пожить охота. Скорости малые, но перевернуться можно. Меня на полном-то "укатило" в канаву. Система стабилизации "глушит" мотор и не всегда справляется. Каждый раз отключать и включать эту систему не получается. Кстати, в сложных условиях всегда включаю PWR MODE, отклик на газ и тягу точный, а это важно. В стандартом режиме запоздалые реакции машины приводят к нежелательным последствиям. Когда ехать на обычном полном приводе в сугробе Форт отказывается, подключаю понижайку. Кстати, для бензиновой версии незаменимая опция, прёт как ледокол, пока окончательно не встанет. Жалея сцепление, да и всю трансмиссию, останавливаюсь, сдаю назад. Да там и снега уже на полколеса. Если совсем беда, подключаю заднюю блокировку. Штука "тяжёлая", но помогает здорово. Лучше сразу по извлечении из проблемы её отключить. Да и понижайку тоже. Пока ни разу не травился, все проблемы решались на стандартном давлении. Кстати, первая понижайка удобна для руления стоя на подножке. Включил и вышел. Например, для разведки направления, пока машина едет сама. Всё-таки не Деф, чтобы "из окна рулить", приходится либо вываливаться из этого окна, либо выходить вообще или на подножку. Ну да это лирика для одиночек без штурмана. Далее. Выезд на трассу. То есть, из скользкой каши - на (если повезёт) асфальт. Пробовал на заднем. Было страшно. Приходится на полном (поворот на асфальте), с последующим отключением. Два момента: трасса не пустая, приходится тонко согласовывать трафик в обе стороны (а мне налево) и момент отключения полного. И второе: в нагрузку или в слабину лучше не перекладывать Н4-Н2. Щелчки, а, порою, и лёгкие удары разной степени тревожности не добавляют настроения. Приноровился отключать в лёгкую нагрузку. В лёгонькую прям. Почти не чувствую. (Не забываем про нервный трафик, который требует постоянно и безапелляционно). Далее. Асфальт. Эмпирические данные, собранные за очень скромные 27 лет вождения различных колесниц по различным поверхностям, указывают на большое разнообразие состояний асфальта. От "он не тёмный, а влажный..." до "лёд тоже, знаешь ли, сухой..." Короче. Если повезёт и по этому асфальту нельзя прокатиться в валенках как по ледянке по пути в школу, то всегда пользую задний привод. В обратной ситуации на заднем приводе можно и не доехать. И, уверяю вас, никакие системы стабилизации не помогут. Далее. Самое "вкусное". Сухой асфальт вперемешку со снегом/льдом. Какой нужен привод? Далее. Сухая правая полоса, снег на левой, впереди медленная фура. Размышления о вечном... Далее. Весна пришла, весне дорогу! Сухой асфальт, ледяной поворот. "-Да не стану я переключаться! -Ну как хочешь... -Ой, а где моя корма? -Уже не важно, здесь где-то была кнопка SOS..." Прошу прощения за "многобукв". Также прошу людей, которые надеялись увидеть в моём первоначальном обзоре этой машины описание работы "part-time", извинить меня за отсутствие этой важной информации. Меня несколько оправдывает факт недостатка на момент написания отзыва полноценного опыта пользования этой системой. В основном использовался задний привод. На данный момент структура выбора именно Форта2 выглядит так: - part-time (это самый важный пункт для размышлений) - мотор - коробка Рама вечная, подвеска "длинная", тормоза есть (не идеальные), лкп так себе (ржа по мелочи в моторном, на кузове не встречал, несмотря на царапины, коих хватает), комфорт меня мало интересует. Кстати про комфорт... Еще до пользования этой машиной встречал несколько негативных отзывов по поводу посадки водителя. То одно им мешает, то другое... Так вот, я спортивный (без живота) персонаж среднего роста. Мне никогда ничего не мешало сидеть. И долго сидеть. Это, конечно, не сиденья, разработанные инженерами NASA, но для внедорожника вполне себе. Также не забываем про "страх Toyota на part-time": если пропадёт связь с каким-либо ступичным датчиком (не обязателен брак, как в моём случае; к примеру, обрыв провода в бездорожье), проблемы с подключением (выключением?) полного привода обеспечены. Так что мои мнимые (без запаски на штатном месте) переживания за провод датчиков на заднем мосту не лишены почвы. Итожу: На мой вопрос у консультанта "Верно ли я понимаю "философию" этой модели "Всегда задний, только в исключительных случаях - полный?" ответ был утвердительным. С его добавлением "Полный привод на Прадо". В общем, стал реже включать полный привод, стало страшнее за себя, но спокойнее за передний мост. P.S. В качестве лёгкого успокоительного: На мой вопрос "Как часто пользователи убивают (непреднамеренно; допустим, забыли выключить Н4) передний мост на этой модели?" консультант ответил, что с такими случаями с момента поставок Форта в РФ он не сталкивался. P.P.S. Вопросы "честности" продавцов и изготовителя на личное умозрение, я лишь делюсь информацией.
    2 балла
  5. FоrtNorth

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Тут еще важным моментом является условия . Там где человек видит снег с конца декабря до конца января это одно , в Краснодаре думаю при их климате ваще кнопка подключения как новая , у нас с октября по середину мая снег . И работает парт тайм пол года . В средней полосе наверное где ночь -, а днем + , шайбой включения переднего привода играют как рычажком поворотника .
    1 балл
  6. Val 10

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Не, форт никогда не подойдет к прадо по цене. И разница, в процентном отношении, такая и будет ползти. В 2017 за 2,4 ляма можно было взять форт элеганс или прадо бензин голый. А нормальный прадо начинался от 3,2 ляма. Вот с 17 года, с ростом цен, это соотношение так и сохраняется. Поэтому, если руки зачешуться сильно, я выберу раздатку. Езжу сейчас немного, пробег детский, менять не на что и причин нет. В 2022 очередное обновление форта. Но, до тех пор пока на нем не появится другой раздатки большую популярность он не наберет. И мое предположение, появление на нем другой раздатки будет означать грядущее глобальное обновление прадо. Тогда цены на те прадики, что есть сейчас взлетят до небес. Японцы не дураки. Им до 2017 года вполне хватало рынков сбыта для фортов. То, что плюсанула торговля ими в России и Европе, это капля в море стабильных продаж на традиционных старых рынках.
    1 балл
  7. FоrtNorth

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Это ваше право , у нас свободная страна , демократия . И нет запрета на мечту . ???? я вам больше скажу , вы можете хотеть 2 хаммера при этом разного цвета . ???? . А если серьезно , кому что нравится , но боюсь вы как человек катающий не только город , можете разочароваться в его внедорожных качествах . ( не пошла у нас эта машина , колея не грузовая и не легковая , в грязи тяжелый ) Если мы про гражданский . Вот "альфа" наверно тема . Пы .зы есть ещё чудо "экспедит " но там таможат как сельхоз технику , забавный аппарат от тойоты .
    1 балл
  8. FоrtNorth

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Почему бы и нет ? Не , люди как то двигаются на парт тайм на сурфах , форанерах , вроде живы , я больше скажу есть люди кто на уазах передвигаются . Но 70% водителей так или иначе купив авто не для перепродажи , а надолго и всерьез будут дополнять на свой вкус . Это их личные хотелки . Просто интересно , почему купив комплект грязевых за 50к и диски к ним за 20 , + комплект амортов и пружин , отдав больше сотни рублей , вдруг решили что утановленая раздатка от 150 прадо ( на электро управлении как и форта 2 , думаю легко совмещаемая ) это баловство ? Меня вполне устраивает ППП , но на рынке сегодня у тойоты кроме Прадо в своем классе выбора то и нет . У конкурентов ММС поджеро спорт . Ниссан и новый Исудзу предлагает парт тайм . Если вдруг ( или не вдруг) со временем встанет выбор нового авто в данном классе , и цена меж фортом и прадо будет равна , выберу прадо , если разница существенная то возьму форта , твердо зная что переделаю на полный привод.
    1 балл
  9. Val 10

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Филосовски, оптимально и рационально.
    1 балл
  10. Борисыч МСК

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Коллеги, не забывайте, что среда нашего обитания - Рассеюшка-мать...со всеми дорогами, бездорожьями и пр.снегами.Авта выбирается исключительно по обстоятельствам проживания, передвижения сообразно с типом привода. Ну и то, что нравится?. Вот мне, к примеру, нужен комфортный, просторный сарай для которого внедорожьем ограничивается снежной зимой со всеми вытекающими, вернее выпадающими. И, таки на хера мне, к примеру,тот же HAMMER(HMMWV) ? А уж улучшайзинг собственного машина, енто святое дело!
    1 балл
  11. ЛеРой

    Полтора года Второму Фортунеру.

    вах! как же это я ... забыл ... вас ... спросить??? горе мне! пойду плакать
    1 балл
  12. Val 10

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Аналогичные мысли бродят. Б/у фортунер на б/у прадик с одинаковыми пробегами обменять нужна доплата охеренная. Новый прадик не по карману. Напрягаться из-за машины не хочется, других забот хватает. Момент, когда можно было очень выгодно обменять свой фортунер на новую машину другой категории, я имею ввиду соренто, профукан. В январе 2021 года новый соренто дизель 6АТ можно было. Трейдин почти прямой получался. Доплатить нужно было 180 тыр. От роста цен, который сейчас есть, голова кругом. Даже интересоваться не хочется. Вот мысли всякие и посещают иногда. Партайм он такой, во первых дело привычки. А во вторых, он не универсальный. Даже при условии нормальных навыков и езды без проблем, так то понимаешь, что и едет он не совсем так, и износ трансмиссии более суров. Я уже писал про чернючее масло АКПП на 60й ткм. Больше чем уверен, что помимо озвученного мнения Дяди Вовы насчет масла акпп, очень большую роль играет езда на полном приводе вот по этому самому зимнему асфальту. Который в потьмах толи скользкий, толи не совсем. Его че, выходить из машины и языком пробовать? Нет конечно. Вот и включаешь полный. Потом при замене масел глаза таращишь. Тут серое, тут черное. Интересно, в Африке авито есть? Может какой нибудь африканец захочет махнуться без доптлат прадо на форта. Им то прадики зачем? У них на фортах все рассекают.
    1 балл
  13. isaenko.v

    А давайте вспомним нашу дружную, доковидную жизнь !

    Разговаривают два старичка. -Вот помню бывало! -Да ну! -А вот что бывало, уже не помню...
    1 балл
  14. Борисыч МСК

    А давайте вспомним нашу дружную, доковидную жизнь !

    Я злой и память плохая. Отомщу, забуду и снова отомщу.
    1 балл
  15. isaenko.v

    А давайте вспомним нашу дружную, доковидную жизнь !

    Дима! Привет! Не те машины, не те люди (никого не хочу обидеть-новое поколение-никуда не денешься ), но такой семьи не стало какая была у нас:все друг друга знали, друг друга поддерживали сначала не встречаясь, а встречались-так как будто тысячу лет были знакомы! Старая гвардия для меня и осталась своей родней, всех знаю, всез помню, за каждого душа болит-прикипели мы тогда друг к другу и этого не потерять!
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Вот еще из старенького ))
    1 балл
  18. Дядя Жо

    А давайте вспомним нашу дружную, доковидную жизнь !

    Великие Луки
    1 балл
  19. Борисыч МСК

    А давайте вспомним нашу дружную, доковидную жизнь !

    Ну и при злой ковидле можно встретиться, и даже в Витебске.
    1 балл
  20. isaenko.v

    Что слушаем за рулем?

    В 84 году после насыщенного рабочего дня нужно было ехать в Москву из Бирштонаса (Литва), жена должна была рожать и находилась дома одна. Ехать решил в 9 вечера и чтобы ночью не уснуть включил магнитолу на приличный звук. Минское шоссе было пустынно(а это не очень здорово для уставшего водителя-убаюкивает пустая дорога), магнитола орёт на всю мощь, я еду на Запорожце( мыльница-был такой) и в какой то момент открываю глаза-я еду по встречке! Тут же остановился на ближайшей стоянке и лёг спать. Магнитола не помогла мне. Но потом отдохнув доехал до дома, успел увезти жену в роддом и дождался рождения сына. Этот опыт в дальнейшем помог мне в поездках на дальние расстояния-устал, хоть немного отдохни, иначе - труба!
    1 балл
  21. РустаM

    Что слушаем за рулем?

    Ученые провели исследование как музыка влияет на водителя, хуже всего от громкой музыки особенно с быстрым ритмом. Провоцируют на агрессивную езду ( это да , согласен) особенно драмнбейс))) Но есть случаи например когда клонит ко сну, музыка помогает повысить внимание. А вообще все зависит от настроения, условий и дороги, а без музыки я например долго не могу ехать. Но с возрастом все чаще появляется желание ехать в тишине, минут 20...
    1 балл
  22. Дядя Вова

    А давайте вспомним нашу дружную, доковидную жизнь !

    Кабак "Музей для друзей" Но ковид и его доканал, закрылись ребята
    0 баллов
×
×
  • Создать...