Машина используется достаточно часто в поездках предполагающих возможность воткнуться мордой в песок камни или еще. куда нибудь. Что с регулярностью и происходит. Дуга сильно пострадала на Кавказе, колесо провалилось в яму на каменном плато, удар приняла на себя дуга. Но деформировалась, т к конструктивно с низу не рассчитана на нагрузку. Бампер практически не пострадал. По приезде была демонтирована. И пока не восстановлена. В ближайшее время ее отпескоструют, выпрямят, оцинкуют и покрасят. Соответственно верну на место.
Бампер как раз побился по причине отсутствия дуги.
Дуга на мой взгляд лучшее решение для защиты бампера, она мало весит, очень прочная. К примеру не толстые деревца ей можно приминать не хуже металлического бампера. Задняя дуга уже раз 5 стукнута другими машинками, у них как правило бампер и еще что нибудь в хлам, на трубе царапины.
Номером прикрыл клюз, что бы не бросался в глаза, типа на всякий случай.. За 3 года гайцы ни разу не цеплялись. Один раз на блок посту на Кавказе порекомендовали узаконить, без придирок и наездов, предельно доброжелательно.