Немножко другое. Раптор и ему подобные настолько прочны, что не вспучиваются в месте коррозии металла. Т.е. реально товарищи видели такой случай, когда из стального бампера, давно покрашенного раптором, выскребли изнутри куски ржавого основания до самого раптора, а он и не думал деформироваться, сохранив внешне штатную форму!
Еще один товарищ продает своего прадика 90 с казетом под капотом в рапторе - уже проклял себя за это решение! Даже ниже рынка никто не берет - говорят, что у тебя может вообще кузова живого под ним не осталось - ничего не видно, и приборы не просвечивают! Т.е. раптор изначально ценник опускает на убито-проржавевший по умолчанию. Именно он и сказал, что если бы покрыл машину гладким титаном - проблем бы не было: и защита от царапин, и продажа на вторичке влет.
ПС. Сам с раптором по кузову не работал, не знаю. Но на переднем бампере столкнулся. Краска порошковая обупилась за годы. Ободрал ее, задул вручную чОрным раптором из баллончиков. Ништяк вид, пупурышки - круто! Через год по весне на местах повреждений точки-рыжики пошли - по местам ударов, сколов, повреждений. Сидел, думал. Придумал. Постелил под мордой полиэтилен, пропшикал ржу преобразователем ржавчины. Затем промыл и просушил. И дальше коврово кисточкой весь бампер покрасил Хаммеррайтом 3в1 по ржавчине черным полуматовым . Вот просто отлично все получилось! Теперь нет проблем с устранением повреждений на броне - банка с кисточкой всегда в гараже. А внешне все выглядит как новенький раптор! Благодаря пупырышкам раптора Хаммеррайт держится на нем намертво и следы подкрасов вообще не видны.