Да нет вообще то. Это мечта горожан, которым не надо напрягаться с оценкой состояния мокрой или скользкой дороги, чтобы принимать решения о подключении или выключении полного привода. И барышень.
Посмотрите отзывы в интернете! О наличии парт-тайма на фортунере воют в основном городские жители, которые еще называют серьезными проблемами машины устаревшие крутилки климат-контроля, отсутствие упоров крышки капота, брызгалок омывателей на фарах и немодный дизайн механизма переключения АКПП.
Джиперы, грибники, рыбаки и прочие полупрофессиональные пользователи полного привода совсем из-за этого не парятся - и так знают, когда его надо подоткнуть.
ПС. Да, парт-тайм никаких преимуществ не дает, кроме экономии на топливе, довольно невеликой, да чуть большей резвости при разгоне при движении по сухому асфальту без него. Любой фулл-тайм имеет блокировку межосевого дифа, что по сути сразу приравнивает его с парт-таймом. Так что фулл-тайм действительно более передовой тип трансмиссии.
ППС. Такой же более передовой, как АКПП по сравнению с МКПП. С механикой тоже нужно постоянно прикидывать правильную передачу. Этому быстро учатся и делают мгновенно на полном автоматизме. Такая же ситуация и с подключением полного привода на парт-тайме - кто привык, того не напрягает это вообще.