Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Рус66

    Рус66

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      111


  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      706


  3. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1508


  4. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9171


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/24/21 во всех областях

  1. Рус66

    Фотоотчёты и просто фото

    Доброго времени суток всем ! Тема про фото ... . Немножко ноябрьского лесного позитива Вам Всем здоровья !!!
    4 балла
  2. Беспорядок это систематизированный хаос ?. Ихмо . Почему я за 2 машины в шапке . 1 поколение официально не поставлялись в Россиию , их количество расти уже не будет , ну и года берут своё. Завтра 2 е поколение будет доминировать , просто нужно признать этот факт. Вот потому это здесь и обсуждается (я так думаю) , как и что улучшить . Я лично далек от компьютера и не представляю на сколько сложно переделать и объем работы. Поэтому не буду настаивать на каких то глобальных изменениях . Просто деление на "стариков " и " зеленых" не есть хорошо . Ибо получим новый сайт , а старый будет междусобойчиком . Но все же решение за создателем , это его детище и ему решать что с ним делать .
    2 балла
  3. Duke Nukem

    "Chek"-после заправки...

    В катализаторе полно редких и дорогих металлов типа платины и т.д. Стоимость на лом оправдывает работу. Наверное!))) Возможно экономят на качестве и зарплате. На ниссан-дизеле вырезал себе катализатор - не делал больше ничего: ни обманок, ни пламегасителя, ни перепрошивки. По-видимому, поколение ДВС другое - 2008 год, евро-4. Только буст-контроллер установил себе на интеркуллер (простенький механический клапан сброса избыточного давления, настраиваемый на нужную величину компрессором). Из минусов - без пламегасителя появился намек на звук типа попердывания))) в пустую жестяную банку. Изнутри машины его не слышно в принципе, только снаружи на оборотах. Мне не мешает, забил. Тем паче, что органично дополняется побулькиванием в шноркеле, гулом резины и шумом от багажника на крыше.)))
    1 балл
  4. Faiz

    Фотоотчёты и просто фото

    Отличная "лечебная" грязь, как раз для такого авто...
    1 балл
  5. за дизель не знаю, у меня вторая машина с Вебасто, на Форте был 85, на FJ сейчас 90 беда не в емкости, а в том, что на коротких поездках не успевает подзарядится )))
    1 балл
  6. alvisalex

    Пожелания и предложения по улучшению форума.

    У меня Форта уже нет (3,5 года как), но это меня никак не останавливает от общения на форуме, так что что в шапке форума не главное, главное что внутри!
    1 балл
  7. Бармалей

    Пожелания и предложения по улучшению форума.

    это был сарказм с моей стороны, ну да ладно. я к тому, что херли вообще к картинке приинтересовались. правльно сказали уже, есть владелец, ему и решать. хотел бы сменить то уже давно бы сменил. да ладно. полно. можем эксперимент онлайн провести - я буду держать телефон тупо из окна на дорогу, посмотрим сколько проедет. уверен, что если не с десяток то пятера точно за полчаса наберется.
    1 балл
  8. Duke Nukem

    Усиленные передние пружины TOYOTA

    Сами и ответили. Новые пружины рассчитаны на бОльший вес машины. Вместе с тем, если замерить любую пружину ДО установки в машину, и ПОСЛЕ уже установленную, то будет видна большая разница. При установке пружины проседают на вес автомобиля, это предусмотрено инженерами, позволяет подвеске иметь запас по длине пружин на ходы в сторону увеличения (переезд ям, канав, диагоналка), ограничителем же максимальных ходов служат стабилизаторы или (при их отсутствии) амортизаторы. Увеличение грузоподъемности пружин путем увеличения диаметра снизит просадку установленных в машину пружин, что внешне проявится заметным лифтом подвески автомобиля. Снизить же видимый лифт до нормы можно будет только дополнительной загрузкой бензинового Фортунера до веса дизельного Прадо. ПС. В интернет-магазинах выбор пружин для тюнинга обычно кроме брендов идет по двум параметрам: величина лифта и заложенный плюс к грузоподъемности (100, 200, 400 кг). Например для обычного экспедиционника под колеса 33": +2" +200 кг передние, +2" +400 кг задние. Это означает, что будет иметься лифт в 2 дюйма при загрузке машины силовым бампером, лебедкой, шноркелем, вебастой, вторым аккумулятором в переднем свесе; большой запаской, полным багажником шмурдяка, лесенкой наверх, возможно силовиком и лебедкой в заднем свесе; экспедиционным багажником/кофром на крыше с лодками/топливом/водой и т.д. Однако, бывают люди путешествуют на машинах со стандартным размером колес - для повышения ресурса трансмиссии, снижения расхода топлива и беспроблемности регистрации изменений - тогда пружины без лифта, но с повышенной грузоподъемность. Или, наоборот, машину хотят использовать для спорта, втыкают большие колеса, максимально ее облегчают - тогда пружины с лифтом, но со стоковой грузоподъемностью. При использовании же пружин с нулевым лифтом, но с увеличенной грузоподъемностью машина конкретно приподымается, подвеска становится дубовой, штатные амортизаторы, рассчитанные на мягкие пружины, не справляются уже на все сто.
    1 балл
  9. frtn

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Попав под влияние 302 страницы ("Не прикасайтесь к поверхности зеркал заднего вида, поскольку они могут быть очень горячими и стать причиной ожога"), пошёл к машине. Завёл, включил обогрев. Вышел, встал у водительской двери и приложил ладонь к зеркалу. Спустя пару минут мимо проходит знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаешь? - Жду ожога! - ... что? - Ожога жду! - Давай, может, я с тобой подожду... - Давай... Знакомец подошёл к правому зеркалу, приложил ладонь. Разговорились... Спустя время мимо идёт другой знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаете? - Ждём ожога! - Как это...? - Как, как... согласно руководству! - А есть свободное место? - На заднее стекло лапы кидай... Стоим на своих постах. Я у своего зеркала, второй - у правого, третий в позе то ли толкателя, то ли досматриваемого, трудно определить, с поста не отлучиться же. Обсуждаем замысловатые заморские механизмы. - Слухайте... - Что, - хором, - Ожёг? - Да что-то рука подмерзать стала... - А у меня печь без присмотра... - А я вообще мусор выносил... Разошлись, не пожимая рук. Хотя моё зеркало потеплело. Теперь на деревне меня кличут Хозяин Зеркал. Или просто - ХЗ.
    1 балл
×
×
  • Создать...