Сами и ответили.
Новые пружины рассчитаны на бОльший вес машины. Вместе с тем, если замерить любую пружину ДО установки в машину, и ПОСЛЕ уже установленную, то будет видна большая разница. При установке пружины проседают на вес автомобиля, это предусмотрено инженерами, позволяет подвеске иметь запас по длине пружин на ходы в сторону увеличения (переезд ям, канав, диагоналка), ограничителем же максимальных ходов служат стабилизаторы или (при их отсутствии) амортизаторы. Увеличение грузоподъемности пружин путем увеличения диаметра снизит просадку установленных в машину пружин, что внешне проявится заметным лифтом подвески автомобиля. Снизить же видимый лифт до нормы можно будет только дополнительной загрузкой бензинового Фортунера до веса дизельного Прадо.
ПС. В интернет-магазинах выбор пружин для тюнинга обычно кроме брендов идет по двум параметрам: величина лифта и заложенный плюс к грузоподъемности (100, 200, 400 кг). Например для обычного экспедиционника под колеса 33": +2" +200 кг передние, +2" +400 кг задние. Это означает, что будет иметься лифт в 2 дюйма при загрузке машины силовым бампером, лебедкой, шноркелем, вебастой, вторым аккумулятором в переднем свесе; большой запаской, полным багажником шмурдяка, лесенкой наверх, возможно силовиком и лебедкой в заднем свесе; экспедиционным багажником/кофром на крыше с лодками/топливом/водой и т.д. Однако, бывают люди путешествуют на машинах со стандартным размером колес - для повышения ресурса трансмиссии, снижения расхода топлива и беспроблемности регистрации изменений - тогда пружины без лифта, но с повышенной грузоподъемность. Или, наоборот, машину хотят использовать для спорта, втыкают большие колеса, максимально ее облегчают - тогда пружины с лифтом, но со стоковой грузоподъемностью.
При использовании же пружин с нулевым лифтом, но с увеличенной грузоподъемностью машина конкретно приподымается, подвеска становится дубовой, штатные амортизаторы, рассчитанные на мягкие пружины, не справляются уже на все сто.