Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      10933


  2. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1508


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9172


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/05/21 во всех областях

  1. FоrtNorth

    Передача HL

    Периодически раз в 3 месяца включаю что б не закисала .( лето не в счет , на природе даже мелкую грязь на понижайке , не вижу смысла нагружать коробку ) Даже просто доехать до гаража метров 100 . Зимой раз в месяц кондишку , пока в гараже прогреваю , дабы насос не застаивался . Чисто профилактика .
    2 балла
  2. v.p.

    С днем военной разведки

    Поздравляю!!! Наливаю !!!!
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    С днем военной разведки

    Присоединяюсь! И к поздравлениям тоже! ?
    1 балл
  4. isaenko.v

    С днем военной разведки

    Поздравляю!
    1 балл
  5. isaenko.v

    Передача HL

    Все верно и периодически рекомендуется включать и раздатку, чтобы тоже не закисала.
    1 балл
  6. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    VID-20211104-WA0011.mp4
    1 балл
  7. ЛеРой

    Передача HL

    H: Режим по умолчанию. Движение всегда 4x4, центральный дифференциал разблокирован. Этот режим вы будете использовать в 99% своего времени. Для асфальта и других ровных дорог. HL: 4x4 с заблокированным центральным дифференциалом. Распределение крутящего момента между передней и задней осями - 50:50. Не используйте этот режим на асфальте (вы разрушите трансмиссии). Лучше использовать в грязи, на льду, на песке и др. Переключение с H на HL можно производить на любой скорости. Если индикатор не включился при переводе в положение HL, старайтесь двигаться равномерно прямо некоторое время. Внимание! Никогда не переключайте рычаг раздатки, если колеса проскальзывают! Остановитесь, чтобы исключить проскальзывание и затем переключайте рычаг! Переключение с HL на H можно производить на любой скорости. Просто переведите рычаг. Если индикатор не выключился, старайтесь двигаться прямо (плавно ускоряясь или замедляясь), или переключиться на задний ход https://fortunerclub.ru/topic/193-как-пользоваться-раздаточной-коробкой/ только не понятно, зачем вам переключаться на HL на высокой скорости? HL лучше использовать на бездорожье, а там сильно не погоняешь и уж точно не стоит на HL круто поворачивать, и тем более давить на газ в этот момент за 6 лет владения Фортунером (2010 год) я переключался на HL раза три всего, и о сколь-нибудь высокой скорости в этот момент говорить не приходилось
    1 балл
  8. isaenko.v

    Пожелания и предложения по улучшению форума.

    Начну с истории создания нашего форума. Создан он был в конце 2012 года отцом создателем Володей(vp), когда в России о Фортунере мы ничего не знали и их у нас в стране были единицы. Целью создания форума было :знакомство и общение владельцев автомобиля и желающих его приобрести, делится достоинствами и недостатками автомобиля, поломками, проблеммами, возникающими в процессе эксплуатации и их устранением. Но к счастью особых проблемм у нашей машины не возникало, и форум больше сводился к знакомству, общению одноклубников и даже к встречам не только москвичей друг с другом, но и из других городов России, Белоруссии и Казахстана. Практически все знали друг друга не только по переписке, но и в результате очных встреч. Отсюда и сложилось общение друзей. Старались помочь друг другу в приобретении резины, защиты бамперов и другого, приобретали и отсылали в другие города, иногда не видя друг друга в жизни. Отсюда и появилась привычка общаться запросто друг с другом, которую новые форумчане принимают за фамильярность. Общалтсь также иногда в теме(не по теме так называемый флуд) и не в особо деловом тоне. Модераторы, конечно, чистили, но особо сильно не ругались. Привычка у первых пользователей так общаться осталась, что удивляет владельцев Фортунера второго поколения(а их влилось много), и их удивление, а порой и гнев вполне закомерны и естественны. Это предистория. По поводу перестройки форума в целях понятности форума и быстрого поиска нужной информации согласен, но перестраивать нужно не с наскока, а с умом и человеку, который в этом разбирается и сможет сделать и представить всем как он это сделает. Печальный опыт переделки нашего форума уже имеется, после переделки его покинуло очень много пользователей (которые были с его основания)из-за непонятности дальнейшего пользования-привыкли к старому. Перестроить форум, которому 9 лет, сложно, но это прерогатива основателя форума. По поводу Форчунер или Фортунер-как называть? Да как кому хочется. Обладатели первого Фортунера называем его так, как у нас записано в техпаспорте по русски, с английским произношением мы тогда не парились.
    1 балл
×
×
  • Создать...