Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4576


  2. mr.kalinihta

    mr.kalinihta

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      174


  3. РустаM

    РустаM

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      265


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/03/21 во всех областях

  1. РустаM

    Пожелания и предложения по улучшению форума.

    Предлагаю ветку информация удалить, а темы из нее ( их две) перенести. Тех.документацию в ветку обслуживание, а новости фортюнера в тему автоновости в ветке общий форум. Последние фотографии на главной странице кому то интересны? Там одни и те же, не особо красивые фотки висят подолгу. В ветке обслуживание в темах электрика кузовщина и тд, надо разделить на новый и старый форч. А не так что кликаешь , открываются темы по старому форчу, новый в отдельной подтеме. Сделайте в этих ветках в каждой теме две подтемы, старый форч, новый Форч. Спасибо ?
    1 балл
  2. Susuman

    ЗДОРОВО РЕБЯТА!!! Дождался Фортуну.

    Цены негуманные становятся. Скоро Прадик догонят.
    1 балл
  3. mr.kalinihta

    Регулятор тормозных усилий.

    В общем после поиска спецов по этому вопросу, услышал всякой чуши, мол ампутируй колдун, зажми до жути, а что это такое, а мы не умеем, а мы не знаем...... Как итог психанул и начал сам искать литературу. и наткнулся на один оооочень хороший пост о правильной работе колдуна! Всем советую почитать чтобы однозначно начать понимать как он должен работать и к чему приведет не правильная регулировка, ну и тех кто давно ездит на своих фортюшках или совершал какие то лифты. Вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/2004/04-05-10_rem_zr_coldun.htm Почесав репу, поразмыслив, пришел к следующей логике и последовательности регулировки этой пружины. 1. Останавливаешь машину 2. Приподнимаешь заднею часть кузова (именно кузова!!!!!) приблизительно на 5-10 см, 3. Полностью ослабляем пружинку. В моем случае она и так болтается. 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Если все же после регулировки что то не так, то думаю тут уж придется просто ослаблять пружинку, дабы лично я, не знаю на сколько сантиметров идет "кивок" при обычном, и при экстренном торможении, и как следствие может отличаться высота указанная в пункте 3. Если кто по этому пункту выскажется, то думаю сможем вывести какую либо оптимальную высоту поднятия кузова при начали регулировки. P.S. Кстати, по ссылке да и по логике, появилось точное понимание, что надо проверять работу пружины и регулировать ее каждый раз при проведении любых работ, связанных с изменением высоты отрыва кузова от земли. P.S. Думаю надо в FAQ. Решайте сами господа модераторы )))))
    1 балл
×
×
  • Создать...