Всем доброго здравия.
У меня форт 2010г. Появились приглушенные стуки в районе моторного отсека после хорошего прогрева авто, в момент торможения. Как и положено кинулся трясти подвеску и тд. Но не там искал. Оказалось, что закипала систем охлаждения , хотя при этом стрелка температуры находилась на середине шкалы. При прощупывании верхнего шланга радиатора рукой отчётливо проявлялись те самые стуки. Короче говоря движок закипал, но в расширительный еще бачок не выбрасывало.
Заменил термостат. Стрелка стала показывать температуру меньше на 3мм (если измерять по кнчику стрелки) и все эти стуки пропали. Это я пишу к тому, что при прогретом двигателе стрелка температуры на фортунерах никогда не должна доходить даже до середины шкалы (у меня это второй фортунер), а находиться менее середины на где то на 3-4мм. При замене термостата на новый сразу обращайте внимание до какого положения стрелки он нагревает двигатель.