Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Стас

    Стас

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      447


  2. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9171


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/02/21 во всех областях

  1. Езжу отдыхать в Белокуриху давно с 1999 года можно сказать всю жизнь. по несколько раз в год, Алтай родина отца и меня туда тянет, много родственников было, кто умер , кто уехал, вообщем уже и нет там никого а всё равно езжу, тянет. маршрут прост Омск-Новосибирск-Бийск- Белокуриха улица Алтайская 13, 1100 км от заправки возле дома. Изучил этот маршрут как свою ладошку. скучно, да и загруженность трасс, делает поездку длинной и утомительной, раньше за световой день укладывался, а теперь и возраст и камеры и ФУРЫ много много фур, попутные встречные, короче с ночевкой в Новосибе в Белокуриху приезжаю после обеда, следующего дня. Ну и решили поехать по дорогам местного значения. С новосибирской трассы свернули в районе Татарска по направлению к Славгороду и озеру Яровое Алтайского края вдоль Казахской границы. Дорога на 70% щебёнка, но скорость 90 держать позволяет, шумно и пыльно , зато нет Фур, машин вообще практически нет. Заночевали на озере в съёмных домиках 1000 ночь за троих, я, жена и собака стаф-терьер. На утро в 8 утра выехали в сторону Рубцовска по Алтайскому краю дорога хорошая асфальт и фур нет, проезжали очень красивые места, Целебные озера. в Деревне Малиновые Озера, если верить местным, грязь и соль с этих озер и используют во всех санаториях Белокурихи . ленточные боры, не дорога сказка, камер нет средняя скорость 110 км/ч, фур тоже нет. От Рубцовска встали на федералку до Барнаула, в районе деревни Шипуново свернули по направлению Белокурихи через Усть-Калманку. свернули рано, надо было доехать до Алейска, а так петляли по просёлкам и щебню пока на асфальт от Алейска на Усть-Калманку, далее опять по щебню, асфальт начался примерно км за 100 от Белокурихи. В итоге время мы не сэкономили да и пробегу получилось на пару сотен больше, зато новые места посмотрели, хотели по пути заехать в Колывань там Демидовские каменоломни, ещё недавно работал завод по обработке камня, говорят знаменитую Вазу около 4 метров и высотой около 2 там вырубили и доставили в Питер в подарок какому то из царей. вообщем хотели посмотреть. но Колывань тупиковая ветвь почти 250 км в круг. Вообщем решили на следующий раз отложить.
    2 балла
  2. ЛеРой

    Фаркоп

    да моя то правота тут не при чем а вот правы или нет в в УГИБДД МВД по Чувашской Республике, к примеру - это куда важнее Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в УГИБДД МВД по Чувашской Республике. Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если: 1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля)2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и паспорт3. Фаркоп установлен по инструкции, указанной в паспорте, т.е. без внесения изменений в конструкцию автомобиля https://a-pricep.ru/news/registratsiya-farkopa-v-gibdd-nuzhna-ili-net/ Внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Источник: https://zakon-auto.ru/reg/farkopa-dlya-legkovogo-avto.php если в Руководстве по эксплуатации автомобиля буксировка прицепа предусмотрена, значит и установка фаркопа предусмотрена конструкцией, и внесением изменений не является Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. картинку) информирует о возможности буксировки прицепа. Если данная строка не заполнена, то тогда необходима регистрация ТСУ в ГИБДД.
    1 балл
×
×
  • Создать...