"Управляй мечтой! Управляй мечтой!"...
Я же сообщал, что при прохождении ТО выяснилось, что задняя ось не тормозит.
Начитался форумов, насмотрелся видео, полез.
Но барабаны не снимаются. По Жигулёвской традиции нашел два болта и начал заворачивать в барабан, что бы его сдернуть. Один сдёрнул. Развел колодки. Собрал.
Второй начал сдергивать, и один болт срезало...
Но хорошо, что второй болт был автомобильный, калёный.. он выдержал и стронул барабан. Снял его. Пошел в гараж и высверлил остатки болта. Достал мечик и нарезал резьбу по новой...
Экспириенс не пропьёшь!
Прямо ностальгия по Жигулям, бл!
Потому, если нет каленого автомобильного болта, простым строительным лучше и не пытаться.
И регулировать при снятом барабане гораздо удобнее, чем через отверстие в защите.
Видео прикрепляю. Регулировка с 13 минуты.
https://youtu.be/JgjPU6iBGi0
И да! Кто-то писал, что на "казахе" стопор не фиксирует регулировочную шестерёнку. Так и есть. Подогнул пружину, стало получше.
Но не нравится мне это. Поезжу, может, что придумаю.