Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. shot

    shot

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      5174


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10933


  3. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1069


  4. GRO

    GRO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      39


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/31/21 во всех областях

  1. FоrtNorth

    Лобовуха с подогревом

    У нас это межсезонье , у вас зима . Вот потому опция для подобных вашему регионоу хорошая . У нас проще . Приехал на работу , открыл дверцу авто , покурил . Выровнял t° салона и окружающего воздуха и закрыл машину . Снег на лоб не липнет . Ну на форте хоть при ночной стоянке дворники можно поднять , а есть где под капотом колено , там примерзают .
    1 балл
  2. Настырный

    Лобовуха с подогревом

    Я в Сибири. Супруга уже на 2ом авто имеет такую опцию как лобовик с подогревом. Очень нравится. Выходит с работы, завела, включила обогрев. Пока чистит снег с крыши-капота - лобовик оттаял. Смахнула, грит, оттаявшее с лобовика и поехала под матерки и хруст коллег, отдирающих лёд с лобового...
    1 балл
  3. alvisalex

    Сбор клуба 2021 (осень)

    Ясно, хорошо "посанаторится", а я в Грузию собрался думал может и ты в ту сторону)
    1 балл
  4. FоrtNorth

    Лобовуха с подогревом

    Не скажу за ваш регион , у нас точно на 80% бесполезная штука ( зона дворников еще может быть заслуживает внимания ) Самое обидное что мелкий камушек пойманный на трассе , разбудит большую жабу , судя по цене стекла . Пы.зы . На наших ( советско _российских ) авто таких как жигули и волга ,не припомню каких либо контроллеров для нагрева заднего стекла. Мож он и не особо нужен , хотя технологии разные ,( толщина нитки нагрева ,) функционал один .
    1 балл
  5. isaenko.v

    Тормозные колодки

    Следи за ними и не нужно будет заказывать, перезакзывать, эта деталь не из тех, которые часто меняют.
    1 балл
  6. isaenko.v

    Задние колодки?

    Добавлю 5 копеек-в барабане есть два отверстия с резьбой(специально чтобы снимать барабан) - два болта (по моему на 8),вворачиваются одновременно, снимается без постукиваний.
    1 балл
  7. Борисыч МСК

    Задние колодки?

    Вообще то он(барабан)просто сдёргиваеся без всяких усилий. В принципе может и прикипеть к ступице,но,думается,что с помощью ЛАСКОВЫХ постукиваний по его окружности он снимется.Главное,без фанатизЬму,шоб не расколоть....у меня там даже бумажная прокладка с завода была,видимо для этих целей,типа защита от прилипания.
    1 балл
  8. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.
    1 балл
  9. Vo1

    Задние колодки?

    Позавчера ставил летние колеса и не удержался, снял барабаны, а там пипец! Шутка. Всё там хорошо!) Ржи нет, колодки в идеале, выработка на барабане даже пальцем не ощущается. Короче, смыл пыль, намарафетил снаружи.
    1 балл
  10. shot

    Задние колодки?

    вот здесь а видио вчера искал так и не нашел, да и дома на компе тож( диск в прошлом годе случайно "почистил") вот эту заглушка сымается и тама поттягивается- все под машиной- я вывешивал задние колеса , сначала затянул чтоб колесоначало тормозить потом ослабил до свободного вращения, сам ручник лучше не трогать
    1 балл
  11. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!! …конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки. Возможно дело в том, что регулировали не правильно... В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа. Храповик Рычаг. Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой). Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват. На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился. Я регулировал так: Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора. На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.) P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник. Может кому пригодится мой опыт.
    1 балл
  12. shot

    Регулировка ручника.

    вот еще
    1 балл
  13. shot

    Регулировка ручника.

    Вот на колесах
    1 балл
  14. Vo1

    Рейлинги.

    Попалось на глаза видео по установке рейлов (со снятием обшивки крыши)
    1 балл
×
×
  • Создать...