Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/31/21 во всех областях
-
Лобовуха с подогревом
ЛеРой отреагировал FоrtNorth за тема
У нас это межсезонье , у вас зима . Вот потому опция для подобных вашему регионоу хорошая . У нас проще . Приехал на работу , открыл дверцу авто , покурил . Выровнял t° салона и окружающего воздуха и закрыл машину . Снег на лоб не липнет . Ну на форте хоть при ночной стоянке дворники можно поднять , а есть где под капотом колено , там примерзают .1 балл -
Лобовуха с подогревом
ЛеРой отреагировал Настырный за тема
Я в Сибири. Супруга уже на 2ом авто имеет такую опцию как лобовик с подогревом. Очень нравится. Выходит с работы, завела, включила обогрев. Пока чистит снег с крыши-капота - лобовик оттаял. Смахнула, грит, оттаявшее с лобовика и поехала под матерки и хруст коллег, отдирающих лёд с лобового...1 балл -
Сбор клуба 2021 (осень)
v.p. отреагировал alvisalex за тема
Ясно, хорошо "посанаторится", а я в Грузию собрался думал может и ты в ту сторону)1 балл -
Лобовуха с подогревом
isaenko.v отреагировал FоrtNorth за тема
Не скажу за ваш регион , у нас точно на 80% бесполезная штука ( зона дворников еще может быть заслуживает внимания ) Самое обидное что мелкий камушек пойманный на трассе , разбудит большую жабу , судя по цене стекла . Пы.зы . На наших ( советско _российских ) авто таких как жигули и волга ,не припомню каких либо контроллеров для нагрева заднего стекла. Мож он и не особо нужен , хотя технологии разные ,( толщина нитки нагрева ,) функционал один .1 балл -
Тормозные колодки
Настырный отреагировал isaenko.v за тема
Следи за ними и не нужно будет заказывать, перезакзывать, эта деталь не из тех, которые часто меняют.1 балл -
Задние колодки?
Настырный отреагировал isaenko.v за тема
Добавлю 5 копеек-в барабане есть два отверстия с резьбой(специально чтобы снимать барабан) - два болта (по моему на 8),вворачиваются одновременно, снимается без постукиваний.1 балл -
Задние колодки?
Настырный отреагировал Борисыч МСК за тема
Вообще то он(барабан)просто сдёргиваеся без всяких усилий. В принципе может и прикипеть к ступице,но,думается,что с помощью ЛАСКОВЫХ постукиваний по его окружности он снимется.Главное,без фанатизЬму,шоб не расколоть....у меня там даже бумажная прокладка с завода была,видимо для этих целей,типа защита от прилипания.1 балл -
Регулятор тормозных усилий.
DJVyacha отреагировал GRO за тема
Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.1 балл -
Задние колодки?
Настырный отреагировал Vo1 за тема
1 балл -
Задние колодки?
Настырный отреагировал shot за тема
вот здесь а видио вчера искал так и не нашел, да и дома на компе тож( диск в прошлом годе случайно "почистил") вот эту заглушка сымается и тама поттягивается- все под машиной- я вывешивал задние колеса , сначала затянул чтоб колесоначало тормозить потом ослабил до свободного вращения, сам ручник лучше не трогать1 балл -
Регулятор тормозных усилий.
Настырный отреагировал GRO за тема
Уважаемые друзья! Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!! …конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки. Возможно дело в том, что регулировали не правильно... В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа. Храповик Рычаг. Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой). Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват. На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился. Я регулировал так: Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора. На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.) P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник. Может кому пригодится мой опыт.1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Рейлинги.
Michail отреагировал Vo1 за тема
Попалось на глаза видео по установке рейлов (со снятием обшивки крыши)1 балл