Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/15/21 во всех областях
-
Куплю форчунер 2,8
Алекс отреагировал isaenko.v за тема
2,7. 13 года-хоть ты и друг мне, но не могу предложить ?1 балл -
Вопрос по Кондиционеру
Алекс отреагировал isaenko.v за тема
Главное здоровье! Без денег конечно хреново, знакомо такое, подлечивайся!1 балл -
Вопрос по Кондиционеру
Алекс отреагировал isaenko.v за тема
Ну ты все болячки ихние знаешь. Я когда сдал в ремонт начитался что предохранитель в смоле, замотаешься откалыпывать, короче подковался теоретически, а если не долил бы фреончика, то и не знал бы ?! Что давненько, Алекс, тебя не слышал.1 балл -
1 балл
-
Полтора года Второму Фортунеру.
Sergey21 отреагировал frtn за тема
Уложив, наконец, спать свои эмоции (как нож в спину; я бы понял такую поломку от китайца, корейца или европейца, но от Тойоты с пробегом 27 и спокойной эксплуатацией...), сообщаю: Официально оформленный дилером брак полуоси повлёк за собой разрушение подшипника, датчика абс, сальника(ов?). "Гирлянда" на приборке в этом конкретном случае не имела отношения к сбою электроники. Последняя как раз работала штатно. Какой именно брак? Из объяснений мастера, механика и собственного взгляда на полуось делаю вывод, что посадочное место для подшипника было ненормативным. Моё понимание начала и развития разрушения: ненормативная посадка подшипника на полуось к 27-и тысячам привела к сдвигу его с посадочного места; отлетевший пыльник (он же "ротор" датчика abs) срезал ответную часть датчика до сердечника, на приборке загорелись те самые значки: abs, trc, клтс (контрольная лампа тормозной системы). Поскольку на Форте2 полный привод напрямую связан с работой датчиков abs, подключение его стало невозможным (при попытке подключения загорелось сообщение об ошибке). Сканер подтвердил, что ошибку выдал разрушенный датчик abs. Затем, вероятно от осколков, либо свободного движения подшипника по оси или повышенной температуры (слитое масло пахло), а, может, от всего вместе взятого внешний сальник начал травить. Прикидываться нормальной у полуоси уже не получалось, и я, увидев брызги масла, наконец осознал "физический", а не "электронный" характер проблемы. То, что я наблюдал на дне колодца датчика abs, пытаясь определить суть проблемы, было одной половиной внутренного кольца подшипника и его пыльником. Судя по расстоянию, именно пыльник (он же "ротор") срезал датчик abs. Предварительный осмотр инженером по гарантии закончился составлением документов на замену подшипника. Машину оставили до следующего рабочего дня. Но, подумал я, если невозможное возможно (таковая поломка на молоденькой Тойоте), что мешает, отбросив розовые очки, углубить познания в гарантийном опыте других пользователей Форта2. Несколько часов поисков в русском сегменте сети гарантийных случаев Форта2 обнаружили занятную картину. Добавляя в свой список очередной случай обращения по гарантии, я вдруг увидел свой клон. Я даже сходил умылся холодной водой, поскольку информация на мониторе была слишком задорной для скучной статистики. Блог пользователя Форта2. Тоже бензиновый. Тоже 19 года. Только автомат. Пробег под 17. Задний привод. На ровной дороге загораются значки abs, trc, клтс. При подключении полного привода - ошибка. Один признак, которого не было у меня - гул от заднего моста. И один признак, который не упомянул он, но был у меня - брызги масла. Тоже доехал сам. И тоже первый вердикт - гарантийная замена подшипника. Пока не рассмотрели внимательно полуось. А когда рассмотрели внимательно, то полуось стала причиной, а подшипник - следствием. Позвонил дилеру, поделился найденной информацией. Попросил проверить. Проверили. Полуось. Хотя, думаю, они бы поняли это и без моей информации - следы явные. Приехал, посмотрел, сфотографировал, пообщался, отбыл. Хорошо что дилер столичный: оперативно доставляемые детали. "Тому парню" пришлось ждать месяц, если не ошибаюсь. Более конкретная информация по маслу: после замены полуоси и всей навески в мост зальют 85W-90. Уже показали. И на ТО-40 заменят таким же. Чтобы доехать до дилера, теряя по дороге масло, долил один литр оригинала (75W-85), получилось чуть больше меры. И ещё кстати: слитое масло пахло горелым и цвет был... ну вы поняли, в общем. Осевой люфт был приличным, но в дороге не гудело. Переживаю за редуктор, но механики обнадёжили. Попросил проверить наличие в мосту остатков размолотых деталей. Пошурудили. И магнитом тоже. Пока с таким дефектом в моём списке двое: я и "тот парень". У одного пользователя была гарантийная замена подшипников главной пары заднего редуктора. Гудело рельсами без стыков. Целиком мост менять не стали, но после замены подшипников Форт пользователя наконец успокоился. Кстати, на Форте "того парня" правое зеркало также (как и у меня) было бракованным (не грело). Мне привезут через пару недель. Приурочили к ТО-30. Стану настоящим Хозяином Зеркал... Проверили обогрев заднего (он слабый): "Оно так работает". Ну что ж, пускай хоть как-то работает, я уставший, главное - собрать полуось. Ещё не изучал сегмент иноязычных пользователей Форта2 на предмет отказов/поломок. И не спросил об отзывной по замене усилителя тормозов. Ну и немного лирики) Машину совершенно правильно назвали fortuner. Нам повезло, что всё случилось на асфальте и днём. И недалеко от цивилизаций. Не в степи, лесу или пустыне (для чего эта машина собственно и сделана). И повезло, что Форт доехал до дилера. И "тому парню" тоже повезло: недалеко от цивилизации, доехал сам. Очень интересно узнать о последствиях смерти датчика abs в режиме полного привода. Или в режиме понижайки. Или с задней блокировкой. К сожалению, никак не получается загрузить фото. P.S. Кстати, пользователи бензиновых версий на механике на полном серьёзе могут считать себя "избранными")) Все, с кем я общался про эту машину в околостоличном регионе, отмечали крайнюю редкость встреч с такими версиями. У московского дилера я вообще, кажется, одинокий пользователь. На любимой заправке я всем знаком. А в провинции чаще "уазики". Детали "У Вити", ремонт в поле. "Фортунер какой-то, понимашь...") P.P.S. Посмотрел я, наконец, как у вас, большинства пользователей другой версии Форта2, устроена центральная панель. Стояла в, прошу прощения, шоу-руме (не панель, машина). Три, что ли, миллиона... Правой руке ничего не мешает. А это уже перспективно, так сказать. Рычаг низкий, климат доступен, ну а вместо суровой магнитолы из 90-ых - красивый "тевелизар". Не приучены вы к спартанской жизни стоковых Фортуазиков))1 балл -
Сбор клуба 2021 (осень)
shot отреагировал isaenko.v за тема
Да, обленился народ. В Самару мотались только так! Серега аж из Кургана приехал ?! Юрик из Мурманска на Озернинское приезжал-бревна возил! В Опухлики на одном дыхании! А сейчас - кто бы до Таверны донес ?!1 балл -
Сбор клуба 2021 (осень)
Алекс отреагировал v.p. за тема
да, для нас ленивых самое оно! Чувствую, что опять туда... но будем стараться на природу, у нас же внедорожник !!!1 балл -
Вопрос по Кондиционеру
Алекс отреагировал Дядя Вова за тема
Будет держаться, но система будет работать хуже - с перегревом высокой стороны. На компрессоре клапан срывной и чтобы он сработал давление должно быть больше 30 очков. И стравит он все под ноль.1 балл -
1 балл
-
Вопрос по Кондиционеру
Алекс отреагировал Савелий за тема
Сегодня поменял все трубки на шланги и промыл испарители внешний контур, запахов теперь никаких нету. Холодит так, как будто я в холодильнике нахожусь. Сам в яму спустился и мастер всё показал, как он шланги прокинул и как закрепил. Крепил он их к старым трубкам хомутами. Трубка у меня одна была в 2 местах с дырками. Мастер говорит , что нужно 2 недели погонять кондиционер, там посмотрим, как дальше будет работать система. Вообщем мастер все сделал аккуратно и профессионально он больше 20 лет по кондеям работает, знает от и до. Трубки он готовит там же на месте. Находиться этот сервис, даже не сервис, а шиномонтаж на Варшавском шоссе 123 корпус ж. Зовут его Ростислав тел. 8905-571-10-28. Сайт http://www.shinaexpres.ru/remont_konditsionera.html. Шланги 11000+ 2000 заправка+2000 промывка испарителей 2 шт. Так испарители промыть дороже, но я договорился за 15000, так как денег особо нет, а детям нужно дышать нормальным воздухом. Огромное спасибо Ростиславу, что пошел мне на встречу. В разговоре он мне сказал, что далее эти работы будут дороже, но так как я первый приехал с этой проблемой после зимы и комплектующие у него оставались по низким ценам он мне озвучил такую цену. Ещё он промывает радиаторы не снимая их с автомобиля,делает профессионально, не дорого и быстро.1 балл