Привет!
- Очень часто наша "лыжная туристическая бригада" вывозится с рюкзаками и лесными лыжами из деревни в Новосибирской области.
Процесс происходит при любой температуре. Обычно, от -5 до -35С. Подошли к авто. Завёл. Пока сняли лыжи, отряхнули снег, переоделись, закрепил лыжи на верхних поперечинах (печка греет салон). Расселись. Окна тут же запотевают. Так как 7 потных тел.
Поехали. первые километров 7-10 по гравийке, чищеной грейдером. Пока до трассы доезжаем, в салоне уже тепло и передние окна прозрачные. На трассе и задние отпотевают. т.е. по времени это минут 30 максимум от старта.
в ноги второго ряда сидений идут воздуховоды тёплого воздуха. Никто не жаловался. На третьем ряду народ, обычно тут же засыпает и тоже не жалуется.
- Вместимость - ну вот считайте 7 человек. 7 рюкзаков для похода выходного дня. (т.е. не экспедиционники!), 7 пар лыж на внешней подвеске.
- Утилитарность... 2 шкафа из Икеи + тумбочка за один рейс. Или 3 секции строительных лесов. Это Утилитарно?
- Расход - если по трассе "топить на все деньги", или торчать в предновогодней пробке и барахтаться в нечищенных от снега дворах, выдёргивая пузотёров, скорые, Газели, то можно и 25л/100 км увидеть. Если ехать по трассе без обгонов и держать 90км/ч то и менее 10л/100 92 бензина. По мне так это шикарно для такого баржемобиля!
- Надёжность. хех... вот не ожидал я, что на 54 тыс км придётся менять передний сальник коленвала. В остальном - норм.
- Последний год из-за пандемии в основном стоял. за 6 лет - 52 тыкм пробежал.
- Стоимость владения? по деньгам. Всю жизнь мечтал о рамном вездеходе. Наслаждаюсь. Потому и оплачиваю. Страховка порядка 4500р/год. 92 Бензин примерно 2 раза в месяц по 50л - порядка 2200руб х 2 = 4400руб. Налог не помню. Но тоже не критично.
- Скорость и динамика - мне хватает 2.7 бензинки за глаза! Да, думаешь 10 раз на трассе, что бы комфортно обогнать и никому не помешать, но думать головой - никогда не вредно.
- Проходимость - сильно зависит от резины и от водительских навыков. Заводская вряд ли будет зубастая. Если был опыт "таскания" заднеприводной классики ВАЗ, то после неё - это просто супер-пупер мега вездеход, даже на AT резине. А уж с браслетами... "гусеничные трактора тихо завидуют". (шутка). Но болота я ещё не пересекал и не планирую.
- АБС сильно трещала , когда зимой на "липучке" катался. Поставил шипы - всё. Тишина.
Из дополнительного:
- обязательно антикор
- защиту на мотор+раздатка
- коврики
- парктроник!
Из желательного:
- нормальную АТ резину, что бы "и в пир и в мир и в добры люди!"
- тепло-шумоизоляция потолок, бока, двери. (делал сам).
- заменить подсветку заднего хода на LED
- доп полочку в "ведро" между передними сидениями. (Станислав! Спасибо за неё! очень удобно).
PS Выбирал между Паджеро Спорт, УАЗ Патриот и Везунчиком.
в Спорте- как в барабане - гулко. По бездорожью - просто капец.
Патрик, к сожалению, не влез в мой гараж по высоте и сидения были на нём в тот момент от ВАЗ. Моя спина тут же вспомнила и запротестовала. А платить дополнительно деньги за установку на новый авто б.у. сидения... ну как-то не логично!
Сожалею, что новые Везунчики имеют part-time коробку. И раздатка-шайба... что делать?!