Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Рус66

    Рус66

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      111


  2. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1430


  3. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1577


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/21/21 во всех областях

  1. Добрый день , уважаемый камрад ! Прежде всего хочу сказать что мы все разные и мнения могут разительно отличатся индивидуально ... поэтому имхо моё субъективное рассуждение . В машине зимой тепло , прогревается порядка 15 минут . На заднем сиденье не сидел при движении , но мои пассажиры не жалуются . Перед покупкой - смотрел , сидел , катался на Патриоте свежем у товарища . Я понимаю что у нас есть руки , иногда у некоторых правильно заточены ... но по большому опыту друзей и немного своему понимаю - с Нашим новым авто придётся при любом раскладе прикладывать руки иногда чаще иногда реже , как повезёт ... но без этого не получится !!!!! Мне Патриот симпатичен , удобен в салоне - и всё же взвесив многое по машинкам ( Патриот и Фортунер ) для себя принял решение в пользу Тойоты . В течение года эксплуатации и сразу при покупки увидев салон , подкапотное пространство , крепление подвески и ходовой снизу - я понимаю и до сих пор остаюсь при своём мнении - этот автомобиль с завода сделан людьми и для людей !!! Повторюсь , так считаю я . Многие Профи возможно найдут некоторые нестыковки , огрехи в сборке ... всё возможно и индивидуально и от удачи данного экземпляра никто не застрахован . Но в целом после десятилетий советско-российского автопрома моего - внушает радость и уважение к сборке ( до малых мелочей ) Фортунера . Это я сказал к тому , что если Вас устраивает Патриот ( Вы любите прикладывать душу и руки ) можно на нём и остаться . В любом случае перед покупкой обязательно посидите и по возможности прокатитесь на Фортунере - чтобы почувствовать машинку изнутри ... это важно !!! Касаемо Ваших важных предподчтений - вместимость , утилитарность на должном уровне ( я одел чехлы водоотталкивающие от Нивы ) - возил доски , холодильник , шкафчики , некоторое количество дров ... всё нормально , главное внутренне психологически понимать что это рабочий надёжный конь и не более !!! Не сравнивать его с Прадо и тем более 200-ым Крузаком , а понимать и уважительно относится к универсальному помощнику ! Конечно по цене с Патриотом особенно сейчас они разняться сильно - при правильном разумном подходе и надёжных крепких чехлах на сидушках можно разное перевести не испортив салон . Про расход ~ 12 л. в смешанном режиме моём . Езжу 70-90 км/ч , не больше - это моя скорость , больше мне не надо. Про надёжность - прошёл год владения ... открывал капот, смотрел на моторный отсек , заливал незамерзайку , протирал батарею тряпкой . Снизу просматривал ходовую , крепление узлов и агрегатов . Время покажет ... это я про надёжность , надеюсь позитивно . Тоже относится к ресурсу . А про стоимость владения за первый год - бензин и первое ТО (1год) не у официалов . Далее по Вашему списку - скорость и динамика ... прохожу мимо , это не моё. Про проходимость - с завода машинка достойно создана для стандарта ( в плане внедорожья ) !!! Поставил защиту толстую снизу и внедорожные шины - всё ... более ничего не требуется для стандарта . Если усугублять - то это уже другая история .Для себя решил - не буду и не хочу ( мне лично жалко его в крепких запердухах лесных ) ! Скажу так - потенциал внедорожный у него достойный и большой !!!!! В редких уже стандартных лесных выездах стараюсь помощников электронных полностью отключать кнопкой и конечно для нормальной работы механизмов включаю по обстановке все внедорожные состовляющие этой машинки - это нужно делать периодически ! Как смог , что думал - так и написал . Повторюсь ... решать Вам и только Вам иметь или не иметь . Подумайте посмотрите , взвести все за и против ... и чтобы радовало !!!
    2 балла
  2. Val 10

    Амортизаторы замена

    4092583. Но жестковато. Около 2 тыс проехал по разным дорогам. Впечатление смешанное. На грунтовке хорошо, а иной раз колдобина попадется - жестко. Мало прожимается. Может раскатаются. По высоте, я от центра ступицы до арки замерял. По 51 см и больше не садятся. В принципе, это почти сток. Лифт минимальный 15-20 мм. И ход амортизатора замерял. Полный ход амортизатора 13 см. С этими пружинами в спокойном состоянии шток погружен на 4 см. Читал, что на прадо предпочитают обк завышенные. Они вроде помягче и дешевле. Я на этих пока буду ездить.
    1 балл
  3. Привет! - Очень часто наша "лыжная туристическая бригада" вывозится с рюкзаками и лесными лыжами из деревни в Новосибирской области. Процесс происходит при любой температуре. Обычно, от -5 до -35С. Подошли к авто. Завёл. Пока сняли лыжи, отряхнули снег, переоделись, закрепил лыжи на верхних поперечинах (печка греет салон). Расселись. Окна тут же запотевают. Так как 7 потных тел. Поехали. первые километров 7-10 по гравийке, чищеной грейдером. Пока до трассы доезжаем, в салоне уже тепло и передние окна прозрачные. На трассе и задние отпотевают. т.е. по времени это минут 30 максимум от старта. в ноги второго ряда сидений идут воздуховоды тёплого воздуха. Никто не жаловался. На третьем ряду народ, обычно тут же засыпает и тоже не жалуется. - Вместимость - ну вот считайте 7 человек. 7 рюкзаков для похода выходного дня. (т.е. не экспедиционники!), 7 пар лыж на внешней подвеске. - Утилитарность... 2 шкафа из Икеи + тумбочка за один рейс. Или 3 секции строительных лесов. Это Утилитарно? - Расход - если по трассе "топить на все деньги", или торчать в предновогодней пробке и барахтаться в нечищенных от снега дворах, выдёргивая пузотёров, скорые, Газели, то можно и 25л/100 км увидеть. Если ехать по трассе без обгонов и держать 90км/ч то и менее 10л/100 92 бензина. По мне так это шикарно для такого баржемобиля! - Надёжность. хех... вот не ожидал я, что на 54 тыс км придётся менять передний сальник коленвала. В остальном - норм. - Последний год из-за пандемии в основном стоял. за 6 лет - 52 тыкм пробежал. - Стоимость владения? по деньгам. Всю жизнь мечтал о рамном вездеходе. Наслаждаюсь. Потому и оплачиваю. Страховка порядка 4500р/год. 92 Бензин примерно 2 раза в месяц по 50л - порядка 2200руб х 2 = 4400руб. Налог не помню. Но тоже не критично. - Скорость и динамика - мне хватает 2.7 бензинки за глаза! Да, думаешь 10 раз на трассе, что бы комфортно обогнать и никому не помешать, но думать головой - никогда не вредно. - Проходимость - сильно зависит от резины и от водительских навыков. Заводская вряд ли будет зубастая. Если был опыт "таскания" заднеприводной классики ВАЗ, то после неё - это просто супер-пупер мега вездеход, даже на AT резине. А уж с браслетами... "гусеничные трактора тихо завидуют". (шутка). Но болота я ещё не пересекал и не планирую. - АБС сильно трещала , когда зимой на "липучке" катался. Поставил шипы - всё. Тишина. Из дополнительного: - обязательно антикор - защиту на мотор+раздатка - коврики - парктроник! Из желательного: - нормальную АТ резину, что бы "и в пир и в мир и в добры люди!" - тепло-шумоизоляция потолок, бока, двери. (делал сам). - заменить подсветку заднего хода на LED - доп полочку в "ведро" между передними сидениями. (Станислав! Спасибо за неё! очень удобно). PS Выбирал между Паджеро Спорт, УАЗ Патриот и Везунчиком. в Спорте- как в барабане - гулко. По бездорожью - просто капец. Патрик, к сожалению, не влез в мой гараж по высоте и сидения были на нём в тот момент от ВАЗ. Моя спина тут же вспомнила и запротестовала. А платить дополнительно деньги за установку на новый авто б.у. сидения... ну как-то не логично! Сожалею, что новые Везунчики имеют part-time коробку. И раздатка-шайба... что делать?!
    1 балл
×
×
  • Создать...