Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1508


  2. Бармалей

    Бармалей

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      503


  3. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6421


  4. torneo

    torneo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      312


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/07/21 во всех областях

  1. torneo

    Диски и шины

    Друзья, приветствую всех ! Кто нибудь пользуется гайковертом для колес ? Хочу поделиться своей историей, очень интересный финал получился ! Я раньше никогда не думал об этом, но с покупкой Форта озадачился этой темой, потому как всегда имею два комплекта колес на дисках, и при наличии просторного гаража со всеми условиями, меняю колеса сам ! Но честно говоря в последние годы надоело вертеть болты/гайки ключом, начал изучать тему. Пневмо и сетевые гайковерты откинул в сторону, много минусов, решил остановиться на аккумуляторных. Пошел в магазин инструментов посоветоваться, мужик продавец спросив какая у меня машина, сказал что для того чтобы открутить и закрутить на ней без проблем гайки колес, нужен самый мощный гайковерт, и указал на Макиту, в общем полный комплект с зарядкой и двумя аккумами выходил под 35 тыщ. Я конечно очень удивился этому, даже и не думал что гайковерты столько стоят.... , в общем сказал спасибо, я подумаю ! Кстати, тут надо заметить то, что на момент посещения магазина я не знал, что усилие затяжки гаек наших колес всего 105 Nm, в дальнейшем для меня это было большим удивлением, а мужик в магазине инструментов видимо тоже этого не предполагал. Понимаете к чему я ??? Да дело в том, что для того чтобы открутить и закрутить гайки с таким усилием, подойдет любой гайковерт из начального ценового диапазона. Почитал отзывы, неплохим вариантом был наш Зубр в районе 9 тыщ рублей, уже собирался его купить, но потом случайно на Озоне заметил AEG c хорошим дисконтом, в итоге комплект : гайковерт, зарядка и один аккум получился в районе 11 тыщ. Вещь классная , приятно держать в руках, увесистый очень, решил опробовать в деле, в процессе был приятно удивлен, как легко он справляется с нашими гайками, моментально срывает и откручивает ! Далее решил проверить как закручивает, для последующего контроля у меня имеется динамометричекий ключ хорошей фирмы. В общем достаточно завернуть до упора, еще одну секунду добивки и все, проверил ключом, момент достигнут ! В заключении хочу сказать, я очень доволен приобретением и удобством использования ! Надеюсь мой опыт возможно и поможет кому нибудь определиться в этом вопросе !
    1 балл
  2. Бармалей

    ТО 100.000км ( Ворчунер 2)

    да, проверено лично. стоят уже лет 10. единственное что порекомендовал бы так стакан покрыть или термолентой или еще чем, так как стаканы больше и периодически побрякивают об раму.
    1 балл
  3. Вряд ли кто этим занимался . Смысл ? А если еще и климат ,мутить дорого. Но если денех много , ателье исполнит ваш каприз . Даже в индивидуальном дизайне . ( 95 прадо отличается скрипучестью панели ,120 электронным управлением климата . Редко на 120 х коротышах видел мех.заслонки ) проще обшить термовинилом (экокожей ) для мягкости . Но все сугубо лично .
    1 балл
  4. Дядя Вова

    Свист ремня привода вентелятора

    Решил и я разобраться с "утренним пением" 1. Все шкивы прошел металлической щеткой, промыл очистителем и продул воздухом. 2. В ролике натяжителя стоит один подшипник KOYO 6203 - почистили, забили смазку. 3. В обводном ролике (возле компрессора) стоят два 303-и подшипника китайской фирмы NTN - почистили, забили смазку. 4. В обводном ролике (верхний) стоит один закрытый двурядный подшипник ( фото), его смазать не удастся - под замену на недорогой (800р) аналоговый ролик (фото). 5. Ставим новый ремень. Ну и будем, как говотится, посмотреть
    1 балл
×
×
  • Создать...