Жидкость розовая, но может быть еще красная.
На втором фото место врезки. Вниз шланг уходит на помпу. Шланг, идущий в сторону салона идет на котел.
На третьем фото реле для управления через сигналку.
На четвертом воздушный фильтр прикручен к передней стенке. В комплекте нет, покупался отдельно. Очень нужная и полезная вещь. Что у бинара, что у вебасты слабая защищенность нагнетателя. Пыль, мусор. Штатно там непонятная труба с куском ваты.
На пятом помпа. Закреплена рядом с правой блокфарой. Снимал воздушный фильтр целиком для прокладки шланга.
На шестом сам котел. Установлен вертикально.
Забыл сфоткать топливную часть, но там все просто. Тройник перед топливным фильтром и насос бинара рядом.
В бак не протягивал, так как еще первый раз убедился в отсутствии необходимости такого варианта. В топливном баке насоса нет, бинар прекрасно качает с тройника, магистраль не завоздушивается.