Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/02/21 во всех областях
-
подножки, аналоги
Qazaq90 отреагировал IkaR_RUS за тема
Доброго времени. https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/porogi-fortuner-toyota-fortuner-35639091.html Думаю, нет разницы куда отправлять, вопрос в цене доставки.1 балл -
1 балл
-
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
T.J.Gazbekov отреагировал Duke Nukem за тема
У меня вторая машина - на современном турбодизеле с интеркулером и т.д., владею ею с 2008 года, доволен и тягой и всем остальным. Но форчунер брал намеренно именно бенз 2.7. Дизель это - рулетка зимой в морозы (при уличном хранении), и очень сложная система из турбины (ограниченный ресурс), егр засирающей интеркуллер, и всякими катализаторами и сажевыми фильтрами (тоже ограниченный ресурс). Бенз - просто сел и поехал. Всегда и всюду. Независимо от погоды. Только масло хорошее заливай при смене.1 балл -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
Duke Nukem отреагировал Борисыч МСК за тема
Ну уж куда там искать,что то надёжнее 2.7 бензина... Не найти. Старый мотор, ему уж лет тридцать как, с современным электронным обвесом. Не для болида, но это уж кому как. На рестайле(а он всего 1800кг весом), его вполне хватает, а уж наличие овер драйва оченно помогает при обгонах и прочих под'емах....1 балл -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
ahakov отреагировал alvisalex за тема
у меня была дизельная машина и она меня нигде не подводила, не маловажный фактор "прокладка")))1 балл -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
РустаM отреагировал ahakov за тема
Заметил что дизелек хают владельцы бензинок , как правило не юзавщих оного , ну это классика , бензин-дизель , липучка-шипы , тойота-митсубиши ...)))1 балл -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
Duke Nukem отреагировал Борисыч МСК за тема
Комплектация более бедная, высокая надёжность с неприхотливостью, расход до 13л/100км(зависит от манеры вождения), меньшие затраты на обслуживание, чем дизель. Возможно меньшая приемистость, но поговаривают, что современный тойотовский дизель тоже не огонь. И все равно средний расход будет около 10л.диз.топлива,а оно дороже на на те же 10%. Думается эксплуатация дизеля будет несколько дороже бензинки.Как то так.1 балл -
Принимайте в команду
T.J.Gazbekov отреагировал Aquarious за тема
Добро пожаловать)) Вот тот человек,которого не понимают по их словам автообзорщики. Типа, а зачем брать фортунер TRD, в чем смысл переплачивать за две накладки порогов и пару бамперов почти 200 тысяч, а получить по сути элеганс. Но я понимаю. НАверняка хотелось цвет темно серый металлик я еле нашел свой элеганс в таком цвете, все серые были TRD и их не было в наличии. Может приманили скидкой=) В любом случае дизель это правильный выбор. Едет бодро, кушает не много ( по Москве средний 15 л зимой и 11 летом), разгон отличный. Покопайтесь по форуму,много полезной информации найдете. Если коротко, после покупки нового форта нужно поставить сразу же защиту хорошую на картер и АКПП, сделать сразу же антикор комплекс, поменять магнитолу со штатного майфуна на хороший андроид. И купить коврик в багажник=) на али экспрессе можно отличный коврик найти за 1500 рублей, и еще за столько же хорошие ветровички на двери. Да и ездите себе в удовольствие=) АХ ДА, ПОД знаком !!!!. Даже не думайте закрывать капот рукой. Меня никто не предупредил. Я привык класть крышку капота аккуратно, и слегка дожимать рукой в центр крышки,чтобы защелкнуть замок. Капот сказал Бум, и теперь у меня там сильная вмятина. На 3 день после покупки было крайне обидно. Но металл у нас фольга....пластик заднего бампера под 5 дверью даже пальцем прогибается, а сам капот от вибрации движка на холостых пляшет как кисель. Но это мелочи=) надежная машина=) А капот просто с небольшой высоты закрывайте шлепком, так все и делают..... кстати еще не помешает второй уплотнитель на крышку капота спереди,иначе в эту огромную щель между капотом и решеткой радиатора будет лететь пыль и грязь и Ваше подкапотное забьется грязью очень быстро.1 балл -
Задний бампер оригинал. БУ. Запродам
Эдуард отреагировал Faiz за тема
По гнездам парктроника и нижним отражателям точно отличается.1 балл -
Комфортные поворотники в Фортунер до 2015 г.в.
T.J.Gazbekov отреагировал Duke Nukem за тема
В моем 18 г.в. такие уже встроены. Непривычно. Не пользуюсь специально. Зато случайные срабатывания бывает происходят. Т.е. мчу по полосе, вижу, что можно быстро перестроиться в соседний ряд, где быстрее, рука тянется... не успев щелкнуть поворотником, увидев впереди затор, передумываю... а поворотник, цобака, сам по себе моргает!!! Ну вот нафига мне такая помощь?!!1 балл -
Полтора года Второму Фортунеру.
HILANDER отреагировал frtn за тема
Попав под влияние 302 страницы ("Не прикасайтесь к поверхности зеркал заднего вида, поскольку они могут быть очень горячими и стать причиной ожога"), пошёл к машине. Завёл, включил обогрев. Вышел, встал у водительской двери и приложил ладонь к зеркалу. Спустя пару минут мимо проходит знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаешь? - Жду ожога! - ... что? - Ожога жду! - Давай, может, я с тобой подожду... - Давай... Знакомец подошёл к правому зеркалу, приложил ладонь. Разговорились... Спустя время мимо идёт другой знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаете? - Ждём ожога! - Как это...? - Как, как... согласно руководству! - А есть свободное место? - На заднее стекло лапы кидай... Стоим на своих постах. Я у своего зеркала, второй - у правого, третий в позе то ли толкателя, то ли досматриваемого, трудно определить, с поста не отлучиться же. Обсуждаем замысловатые заморские механизмы. - Слухайте... - Что, - хором, - Ожёг? - Да что-то рука подмерзать стала... - А у меня печь без присмотра... - А я вообще мусор выносил... Разошлись, не пожимая рук. Хотя моё зеркало потеплело. Теперь на деревне меня кличут Хозяин Зеркал. Или просто - ХЗ.1 балл -
Fortuner 2:развал-сход
T.J.Gazbekov отреагировал Дядя Вова за тема
1 балл -
Fortuner 2:развал-сход
T.J.Gazbekov отреагировал Олег Кисеелёв за тема
Задние не регулируются (ну если только кувалдой подрихтовать тяги), перед регулируется как Toyota SW4/Fortuner в азиатской линейке.1 балл -
Fortuner 2:развал-сход
T.J.Gazbekov отреагировал isaenko.v за тема
Да и в практике тоже. Если только шарахнуть задним мостом обо что то и сместить его,но видимо в Москве появились СТС, которые "регулируют кастор заднего моста".1 балл -
Fortuner 2:развал-сход
T.J.Gazbekov отреагировал Duke Nukem за тема
В теории колеса на заднем жестком мосту полностью параллельны друг другу. И, поскольку они неуправляемые, то независимо от степени лифта они будут по-прежнему оставаться строго параллельными. Что там регулировать - ума не приложу. С передним управляемым жестким мостом ситуация другая - но у форчунера его нет.1 балл -
Fortuner 2:развал-сход
T.J.Gazbekov отреагировал isaenko.v за тема
Впервые слышу о регулировке кастора задней оси. Ведь по моему разумению Кастор это угол между осью поворота колеса и вертикалью и изменение кастора влияет на управляемость автомобиля и относится только к передним колесам. Может что то изменилось? И колеса задние у нового Фортунера поворачиваются?1 балл -
Fortuner 2:развал-сход
T.J.Gazbekov отреагировал Val 10 за тема
Есть автосервисы, в которых после сход развала говорят: "углы установки неразрезного моста проверены, все в норме". Это означает, что ступичные подшипники неразрезного моста в норме. Это хороший автосервис и там работают грамотные честные люди. Есть автосервисы, в которых говорят: "...отрегулировали углы установки неразрезного моста". От таких ребят надо держаться подальше. Я только это имел ввиду и не более.1 балл -
Fortuner 2:развал-сход
T.J.Gazbekov отреагировал Val 10 за тема
Вам желательно что-нибудь прочитать по этому вопросу. Либо в Руководстве, либо набрать в поиске "углы установки колес автомобиля" и отдельно "неразрезной мост".1 балл -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
T.J.Gazbekov отреагировал Val 10 за тема
Немного подправлю по раздатке. 1. По конструкции бывают с шестеренчатой передачей на подключаемый привод и с цепной. Межосевой диф. в раздатке - это отдельное устройство расположенное меж выходных валов. Заместо дифа могут устанавливаться вискомуфты, электромагнитные управляемые муфты, механические эксцентриковые многодисковые муфты, в случае парттайма устанавливается вторая вилка и ступенчатая шестерня. Редукционная шестерня для включения понижающего ряда. Выбор режима работы может осуществляться рычагами или элетромотором на раздатке. Все раздатки, кроме различных многодисковых муфт, заправляются трансмиссионным маслом. Раздатки с дисковыми муфтами (электро, виско, эксценр ит. п.) заправляются АTF и имеют в своей конструкции насос, приводимый в действие от первичного вала. Смазка под давлением и работа деталей многодисковых муфт. В некоторых раздатках с вискомуфтой может быть обычная трансмиссионка. Вискомуфта герметична, дополнительной смазки не требует, работает на своей. 2. 16 км это цифра с потолка. В тойоте с парттайм в переднем мосту есть ADD. При отключении пп передний кардан повисает без движения. Его ничто не крутит. И если главная пара и диф переднего моста еще как-то получают смазку расплескиванием масла в картере моста, то кардан нет. И в первую очередь страдает шлицевое. Хоть со смазкой, хоть без смазки его разбивает от тряски в одном положении. Просто периодически кратковременно подключать, там где есть немного песка или чего-то скользкого. 3. Ограничения скорости на ПП нет. Есть ограничение скорости подключения ПП. Свыше 100 кмч ПП не подключится. Это проверено лично. Если перевести на скорости свыше 100 кмч переключатель в положение 4Н, индикация мигает, но ПП не подключен. При сбросе скорости индикация загорается. 4. Температура масла - речь об АКПП, в раздатке датчика температуры нет. Для АКПП движение на ПП - это дополнительная нагрузка. На ПП машина спокойно идет 150 кмч. Быстрее не ехал по дорожным условиям. У нас зима, трасса Кола. Куплен в декабре 2017, пробег сейчас чуть больше 6000 км.1 балл