Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. GRO

    GRO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      39


  2. headsurg

    headsurg

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      137


  3. миха

    миха

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


  4. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6421


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/26/21 во всех областях

  1. Anette

    Камера заднего вида

    В общем, заколхозили мы регистратор. Подошел кронштейн от лады 9ки, сняли зеркало и крепление приклеили к регистратору, правда, надо было зачистить хоть края, не углядела, не аккуратно получилось. Свое зеркало целое лежит. Хорошая вещь, xiaomi 70mai smart dash cam wide. Запитали на постоянку для режима наблюдения за парковкой, а-то машину втихаря обстучали уже со всех сторон возле дома... только на задней камере угол обзора расстроил, видно либо дорогу либо бампер.
    1 балл
  2. headsurg

    Антикоррозийное покрытие Toyota Fortuner

    Немного из своей поездки за антикором.
    1 балл
  3. миха

    коды красок для форт

    Попался на глаза сайтик с кодами красок для наших машин с фото http://rustamcolor.ru/viewtopic.php?f=13&t=3283
    1 балл
  4. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.
    1 балл
  5. Vik

    Посторонние звуки, сверчки в машине

    Всем доброго времени! На оборотах двигателя в диапазоне 1700-2100 что-то дребезжало в панели справа, очень не тихо и нудно. Определил что дело в подушке безопасности пассажира, решил перетряхнуть этот узел, как будет время... И вот оно появилось ) Решил убить время с пользой и сделал небольшой фото отчёт по устранению проблемы. Снимаем ящик и видим два болта на 12 мм. - откручиваем. Поднять всю конструкцию вверх после этого нам мешает только провод на подушку. Отключаем разъем и вытаскиваем клипу фиксирующую провод. Эта самая клипса доставила больше всего проблем во всей работе ( Очень уж неудобно она расположена. Видим что подушка состоит из двух частей. Сама подушка безопасности на металлической основе с элементами крепления и пластиковая декоративная вставка в панель. Далее проводим осмотр на предмет потёртостей и находим их... На эти поверхности клеить ничего нельзя т.к. они прилегают плотно и может измениться высота посадки крышки, это нам не нужно. Необходимо устранить "болтанку". Сейчас очень много различных материалов на клеящейся основе и кусочек одного из них (не помню как он называется) у меня завалялся. Очищаем и проклеиваем лапки фиксаторов и места соприкосновения рёбер жесткости с панелью. В месте стыковки подушки и крышки количество уплотнительного материала так же оставляет желать лучшего... Было только то что обведено. Дополнительно проклеил все 10 "лапок" тем же материалом. Специально сделал полоски длиннее для спуска на корпус, а то мало-ли что, вдруг будет где-то касаться. Далее сборка и установка всего узла на своё место, подключение разъема. Шумы пропали - я доволен! Всю операцию проводил при выключенном зажигании, но ключ был в положении АСС. Между снятием и установкой пришлось перегнать авто, лампа подушек на панели загорелась. После того как всё вернул на свои места лампа погасла, это просто для информации. Надеюсь будет кому-то полезно.
    1 балл
  6. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!! …конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки. Возможно дело в том, что регулировали не правильно... В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа. Храповик Рычаг. Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой). Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват. На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился. Я регулировал так: Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора. На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.) P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник. Может кому пригодится мой опыт.
    1 балл
  7. Дядя Вова

    высокая влажность в салоне

    Совершенно верно Вот мой фильтр "проехал" 9300 км. А вот так он должен быть установлен Не надо его заталкивать "до упора. Он ставится вплотную к заглушке. Обращаем внимание на сторону установки: Стрелка и надпись AIR FLOW указывают направление потока воздуха, у нас от идет сверху в низ.
    1 балл
  8. alex78lav

    Посторонние звуки, сверчки в машине

    Хочу поделиться своим опытом. У меня недели 2-3 появилась небольшая вибрация. На хорошо прогретой машине, когда нога на тормозе и включена задняя скорость(машина стоит) на холостых оборотах. Не громкая(но раздражающая),еле заметная уху барабанная дробь. Доносилось,как мне казалось из под торпеды,между рулем и магнитофоном. Думал что это воздуховоды дребезжат,раздражало очень,потому как и на перекрестках уже тарабанило. Все прощупал под панелью,когда трогал радиатор печки либо корпус печки-прекращалось. Хотел уже все это разбирать. Странным показалось то,что вибрация передавалась на педаль газа,то есть по кузову! Заглянул со стороны двигателя,и тут же все понял. Трубки печки на входе в салон крепятся через резиновую подушку к кузову. Так вот трубки были наклонены на одну сторону,и задевали площадку на кузове. Проложил уплотнительный шланг вокруг трубок,зафиксировал пластиковыми хомутами. Проблема решена! Может кому то тоже поможет.
    1 балл
×
×
  • Создать...