присоединяюсь к поздравлениям) У меня тоже элеганс, но 19 года. Да, двигатель тарахтит и вибрацию дает на холостых,но это вы еще не слышали дизель на рекстоне, там просто как у самосвала все гремит и колбасит, после него форч просто мелодия как работает.
1) Первое время наблюдайте за тормозами, точнее за колодками спереди. Они мерзкие по качеству. Мои заскрипели через 3 тысячи КМ, оставляли полосы синие на тормозных дисках. Дилер долго отмораживался, говорил что я так быстро езжу, что скрип это нормально. Да и вообще,машина же тормозит,ну и что что скрипит...на 4 мой визит наконец поняли,что не отстану и поставили по гарантии колодки лексус. С тех пор все в норме.
2) Везите машину сразу же на антикор. Защиты нет никакой, все на металл ложится. Там есть герметик на швах,и все. Поэтому все днище,все полости. Жидкие подкрылки либо пластиковые арки поставьте. В противном случае отгнивают за 2-3 года крепления порогов. Заодно отгнивают трубки заднего контура кондиционера (за задним правым колесом торчат и ничем не прикрыты).
3) Магнитола шляпа полная,что старая,что новая. Легко меняется на TEYES с али экспресса. Андроид, интернет. ДА и музыка получше даже на штатных динамиках за счет процессора DSP,в штатной звук ничем не обрабатывается.
4) Я еще заказал накладные пластиковые полоски для посадки их на края всех дверей. особенно страдает от пескоструя краска на нижних частях передних дверей, краску бьет. Лента стоит 1000 рублей, надеюсь,не будет натирать.
5) Кто придумал крепить рамку заднего номера на 2 болта? Она при закрытии 5 двери дребезжит. Пока решение не придумал. Сверлить дверь не хочу, подложил пару кусков паролона пока что.
6) Проблема с елдой в качестве заводского ключа легко решается на ютубе. На али опять же есть набор для складного ключа. выглядит 1 в 1, придется только расковырять резинку на ключе, вытащить ответчик иммобилайзера. А узор личинки у слесаря скопировать. И будет Вам акуратный ключ.
7) Защита двигателя+АКПП+РК обязательна к установке. Штатная защита очень жиденькая и ни от чего не защищает.
8 ) Обкатка все же нужна первые 3 тысячи КМ. не газовать в отсечку, и не применять никакие присадки в топливо ( на рекстоне я применял корректор цетанового числа+ защита от коксования форсунок).
9) Будете не приятно удивлены стоимостью ТО у дилера. первое это 20 тысяч рублей. Поменяли масло моторное, масляный фильтр и прошприцевали кардан. Топливный менять не стали ( а зачем?), салонный воздушный аналогично. А все работы состояли из "Проверка положения коврика водителя" и "Проверка заряда АКБ". Так что подыскивайте проверенный сервис.
Машина отличная и при аккуратном бережном отношении проедет не одну сотню тысяч км=) Дизеля бояться не надо=)