Ну так вот, весь день мы проторчали в салоне. Пока мы оформляли нашу старую машину, диагностировали, а потом оформляли новую, допы навязанные ( куда без них) наблюдал в автосалоне прям ажиотаж какой-то. Забирали машины прям с автовозов, в шоу руме осталась только Камри с обвесом Hann и ретро крузаки. Пока поставили сигналку ( Pandora 90x че то там), предпродажку сделали настало 21:30 , 12 часов прождали! К слову живу в 200 км от Уфы, отъехать не вариант было... В общем поздравили , дали тортик ещё какую-то хрень и наконец ключи! Э-э... что это? Ключ от предмаксимальной комплектации 2020 выглядит так-же как от моей первой Тойоты 95 года! Ну блин, почему... эх. Я давно понял философию Тойоты, типа главное внутри. Всегда , как бы не была хороша машина, должна быть заноза, нелогичный недостаток, мелкий но напоминающий тебе, что абсолюта не существует! У владельца тогда будет цель, мечта и стимул дальше шлифовать свой дзен))) А когда не к чему уже стремится , сразу в гроб) Шутка, но есть в ней что-то ? Первый запуск, прогазовка-аж кузов качается, класс! На заправке раз пять проверил что пистолет ДТ а не АИ92))) Непривычно, как и объём бака-80литров. Кстати спросил у менеджера про обкатку- сказал что не надо особо себя ограничивать, в книге тоже не нашёл ( может плохо искал)? Первое впечатление - как в самолете, высоко, плавно. Двигатель почти не слышно, на разгоне конечно да, слыхать хорошо, но не так как на дорестайле, так же вибраций не ощущаешь почти. Идёт отлично, как утюг, раскачиваясь на волнах и на обгонах. В поворотах кренится, впечатление как на мускулкаре американском) Но на ямах-трещинах понимаешь что такое рамная машина и в чем ее минусы! Удары идут на весь кузов и отдаётся раскачкой ещё некоторое время после проезда кочки. Однако общее впечатление было такое что эти двести км улыбка не сходила у меня с лица). За последующие две недели накатал 1500 км и сформировал более менее взвешенное мнение об авто, чуть позже напишу.