Никто из парт-таймщиков и не спорит, что фулл-тайм удобнее для владельца автомобиля. Не надо постоянно контролировать состояние дорожного покрытия, а следовательно и отвлекаться на это, да и радиусы поворотов/разворотов становятся конкретно более большими, чем на авто со свободным дифом. Все это общеизвестно.
Обсасывание же темы по пятнадцатому кругу обычно начинается со вброса на вентилятор кого-либо из владельцев нынешнего авто (или наоборот предыдущего) с постоянным полным приводом о том, что парт-тайм это лютое Г., в результате чего со стороны парт-таймовцев начинается обоснование позиции, что вовсе даже не Г.)))
Ездил я на том, и на другом. Наличие постоянного полного привода не является для меня, как и для супруги принципиальным фактором. Это дело привычки.
Как и МКПП. Тот, кто постоянно ездит на механике, абсолютно автоматически подбирает передачу в зависимости от скорости, кривой мощности, уклона, осадков, состояния дорожного покрытия т.д. и так же автоматически играет сцеплением. И многим это даже наоборот нравится.