Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      706


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10933


  3. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1508


  4. Adler

    Adler

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1636


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/01/21 во всех областях

  1. FоrtNorth

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    То ли плакать ,то смеяться.... Вроде как статус автовладельца нового форта поднялся ,он входит в клуб " налог на роскошь" и уже стоит рядом с владельцем лексуса на одной ступени .... По мы то знаем ,что под капотом 2,7 и 160 лошадок ,которые даже в приоритетные для жЫпа ,налог от 200 л/с не попадают .... Меня вот сейчас одного интересует ,почему нет налога на воздух ? Как такая жила проскачила мимо Г .Д .... Люди новая нефть . ( Д.МедведЬев ((с))
    2 балла
  2. Adler

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Ну вот инсталировали муфту. Зачистили, покрасили. После снятия тяги мост обратно не вернулся, как я кузов не шатал) Поставили тягу и на месте уже удлиняли, примерно 4 см понадобилось, чтобы мост на место встал. Теперь всё чётко. Один весёлый момент перед регулировкой случился, два ключа на 38 трудно найти у мастеров))))
    2 балла
  3. Duke Nukem

    Пинается при развороте на полном приводе

    Никто из парт-таймщиков и не спорит, что фулл-тайм удобнее для владельца автомобиля. Не надо постоянно контролировать состояние дорожного покрытия, а следовательно и отвлекаться на это, да и радиусы поворотов/разворотов становятся конкретно более большими, чем на авто со свободным дифом. Все это общеизвестно. Обсасывание же темы по пятнадцатому кругу обычно начинается со вброса на вентилятор кого-либо из владельцев нынешнего авто (или наоборот предыдущего) с постоянным полным приводом о том, что парт-тайм это лютое Г., в результате чего со стороны парт-таймовцев начинается обоснование позиции, что вовсе даже не Г.))) Ездил я на том, и на другом. Наличие постоянного полного привода не является для меня, как и для супруги принципиальным фактором. Это дело привычки. Как и МКПП. Тот, кто постоянно ездит на механике, абсолютно автоматически подбирает передачу в зависимости от скорости, кривой мощности, уклона, осадков, состояния дорожного покрытия т.д. и так же автоматически играет сцеплением. И многим это даже наоборот нравится.
    2 балла
  4. Val 10

    Пинается при развороте на полном приводе

    Думаю, что спорить и не стоит. Обсуждать технические особенности - да. Для познавания процессов. А спорить то о чем? Парт тайм требует определенных навыков, и все. Об этом уже много сказано. Если говорить конретно о фортунере 1 и 2, то первый с фултаймом выпускался в одной экономической ситуации второй вышел в другой, и его изначально позиционировали как комфортную альтернативу хайлюксу, и не более того. Представляете сегодняшний ценник на форт 2 с фултаймом и дизелем? Ну парт тайм, и что? Навыки в управлении и все становится естественно. Мне в этой машине много чего не нравится, многое удивляет, но что касаемо привода, абсолютно не волнует. Привык да и все. Да и не отвыкал особо.
    1 балл
  5. Susuman

    Пинается при развороте на полном приводе

    Как-то болезненно Вы воспринимаете критику парттайма Никто здесь не утверждает, что это полное Г. Очень даже джип. Но вопрос в другом - что приобретя подобную трасмиссию, владелец фактически эксплуатирует большой заднеприводный универсал, который изредка становится полноприводным. И при том приходится всегда возить с собой редко используемые карданы, раздатку и передний мост...
    1 балл
  6. frtn

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Попав под влияние 302 страницы ("Не прикасайтесь к поверхности зеркал заднего вида, поскольку они могут быть очень горячими и стать причиной ожога"), пошёл к машине. Завёл, включил обогрев. Вышел, встал у водительской двери и приложил ладонь к зеркалу. Спустя пару минут мимо проходит знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаешь? - Жду ожога! - ... что? - Ожога жду! - Давай, может, я с тобой подожду... - Давай... Знакомец подошёл к правому зеркалу, приложил ладонь. Разговорились... Спустя время мимо идёт другой знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаете? - Ждём ожога! - Как это...? - Как, как... согласно руководству! - А есть свободное место? - На заднее стекло лапы кидай... Стоим на своих постах. Я у своего зеркала, второй - у правого, третий в позе то ли толкателя, то ли досматриваемого, трудно определить, с поста не отлучиться же. Обсуждаем замысловатые заморские механизмы. - Слухайте... - Что, - хором, - Ожёг? - Да что-то рука подмерзать стала... - А у меня печь без присмотра... - А я вообще мусор выносил... Разошлись, не пожимая рук. Хотя моё зеркало потеплело. Теперь на деревне меня кличут Хозяин Зеркал. Или просто - ХЗ.
    1 балл
  7. isaenko.v

    Пинается при развороте на полном приводе

    Дима! Чтобы понять ППП Форт нашего поколения (первого) на нем нужно поездить не один год, побывать в различных ситуациях-гололед, каша, грязь, песок, болото. Поэтому это трудно обьснить кто на нем не ездил, на нем нужно ездить, чтобы это понять-комфортно как на легковой, безопасно как на внедорожнике, без всяких включений, выключений. По поведению наш я не сравню ни с одной машиной-просто нам крупно повезло, а прошло их через мои руки много(посчитал около 40),так что есть с чем сравнивать.
    1 балл
  8. Ничего не отваливается, копеечные элементы на скотче, греют нормально 8 лет. Гонят сервисмены!
    1 балл
  9. Борисыч МСК

    Кнопка дневные ходовые огни, кнопка продогрев зеркал

    Тоже 3М, не отвалились и функционировали 8лет,ставил сам.
    1 балл
  10. shvarzenberg

    Кнопка дневные ходовые огни, кнопка продогрев зеркал

    У меня установлены 3М и ничего не отваливается уже второй год.
    1 балл
  11. frtn

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Заматеревшее подозрение на не совсем целевой рынок Форта2 в РФ. В какие страны поставляется Форт2 согласно руководству: Индонезия, Малайзия, Аргентина, ЮАР, Пакистан, Таиланд, Индия, Египет, Казахстан, Филиппины, Бутан, Азербайджан, Армения, Грузия, Туркменистан, Белиз, Коста-Рика, Гватемала, Гаити, Гондурас, Никарагуа, Панама, Тринидад и Тобаго, Эль Сальвадор, Багамские острова, Сингапур, Вьетнам, Ямайка, Доминиканская республика, Барбадос, Бермудские острова, Большой Кайман, Антигуа, Гренада, Монтсеррат, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Сент-Киттс, Боливия, Гайана, Чили, Колумбия, Эквадор, Аруба, Кюрасао, Суринам, Парагвай, Перу, Уругвай, Сент-Мартен, Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн, ОАЭ, Катар, Кувейт, Йемен, Ирак, Ливан, Иордания. Если поверить Вики (цитата): "Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай)." Другая цитата из просторов: "Внедорожник Toyota Fortuner, дебютировавший в 2005 году, был предназначен для рынков стран Азии, Африки, Южной Америки (там машина называлась Toyota SW4) и Ближнего Востока." В некоторых странах действительно встречаются погодные условия, схожие с нормальной зимой в РФ (высокогорные места, например, в Чили или Пакистане), но там эти условия носят не повсеместный характер, в то время как в РФ снег и морозы зимой (кроме совсем южных территорий) - это норма. Если найдётся время, поищу информацию по объёму продаж этой машины по странам. Кто-нибудь встречал Форт2, к примеру, в Финляндии, Норвегии, Канаде или на Аляске?
    1 балл
×
×
  • Создать...