Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Санбанда

    Санбанда

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      33


  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      706


  3. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6421


  4. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1508


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/25/21 во всех областях

  1. Дядя Вова

    передний сальник коленвала

    Приехал Фортунер на замену сальника КВ. Как оказалось и шкив под замену, повреждение демпферного кольца. Пробег 200 тык. Еще хочу отметить эффективную работу амортизаторов капота
    2 балла
  2. Duke Nukem

    Фаркоп

    И тоже не совсем так. Гаец спорить не будет. Гаец выпишет тебе постановление о явке на гайцовое ТО, где их специалисты осмотрят авто на предмет техрегламента. Если эти спецы признают, что все ОК, то спокойно уезжаешь. Если же не признают, или ты просто не явишься, то тут же аннулируется регистрация транспортного средства, а госномера объявляют в розыск. Вот тут начинается самое интересное! У гайцов отсутствует механизм отмены аннулирования и изъятия номерных знаков. Т.е. даже если их как-то после драки и уговоришь, то оформить можно будет все равно только через суд. А уж если они против... тогда начинается большое шоу! Подаешь заявление, тебе назначают дату рассмотрения месяца через два, там потом изучают представленные доказательства, принимают решение провести независимую экспертизу, поручают это спецам (за твой счет - в твоих же интересах, потом, если выиграешь - возместят), экспертизу проводят из-за загруженности еще через месяц, назначают новую дату, потом выясняется, что эксперт заболел, а суду надо обязательно опросить по спорным вопросам... заседание откладывают еще на месяц... в конце концов принимают решение, гайцы оспаривают его... вступление в силу откладываетмя до рассмотрения жалобы гайцов по существу... и вот... тадам-тадам!!! Спустя 9 - 10 месяцев судов вы получаете новые номера и документы на машину! Радуйтесь, вы были правы и вы победили! Один только вопрос: неужели вам действительно настолько был необходим этот самый фаркоп?!!!
    2 балла
  3. max_rocker

    Лючек для замены фильтра бензонасоса

    У меня за 10 лет 10 авто. На трёх попадал на капиталку, но ни разу не подводил бензонасос ) даже если встряну на насос на форте, то бак скину, а в экстренных случаях непогружной насос куплю в росдеталях чтобы дотянуть до цивилизации
    1 балл
  4. Санбанда

    Лючек для замены фильтра бензонасоса

    С Вами соглашусь поменял и забыл на 7 лет или 8 как бог даст. Мне бы хватило, у меня больше 3х лет не задерживались авто. Хотя сколько проезжать в год.
    1 балл
  5. ЛеРой

    Фаркоп

    именно так! ))) а по любому поводу с ними лаяться не есть признак большого ума ))
    1 балл
  6. FоrtNorth

    ABS на Арабах

    Смотри комплектацию по VIN , в каталоге найдешь есть она или нет . ( ваще то как я понял из всех электронных помощников только абс и есть на 1 м поколении. ) если под капотом не сможешь определить наличие блока АБС ,глянь под машиной ,провода на датчики есть ли ? Вполне допускаю что могли и предохранитель выдернуть ( есть староверы ??? тормозят качками) Пы.зы . Чет задумался ,у меня то абс есть и работает ,но вот не помню лампочка на приборке ,а есть ( горит) ли ? при включении зажигания . ( фотка с нета )
    1 балл
  7. Санбанда

    Лючек для замены фильтра бензонасоса

    А был бы лючёк откинул сиденье и было бы счастье)))?
    1 балл
  8. Николай_Н

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Сегодня с новым сварочником игрался, режимы разные пробовал и прочее....слепил сувенир шутейный.
    1 балл
  9. Так как бегемотик достался с установленной в логотип камерой (да и с камерой ЗХ), то грех было бы не подключить их, тем более концы проводов протянуты и висят за магнитолой китайской. Покумекал, и прямо на найденной в закромах релюшке сварганил (спаял) схему навесным монтажом: 4 диода 1N4006, два разъёма RCA-мама на проводе (под тюлпаны видеокамер), один разъём на проводе RCA-папа (тюльпан в магнитолу), провода. Залил это дело термоклеем, потом обернул вспененным полиэтиленом и парой хомутов. Размер чуть больше спичечного коробка. Питание камеры ЗХ, как это обычно делается, организовано от ламп фонарей ЗХ. А вот фронтальную камеру решил запитать от +12В, которые появляются на приборке (чтобы зажечь лампу селектора "3") в положении рычага АКПП "3". У меня, на 2103г, этот зелёно-оранжевый провод на разъёме С28, пин №4 (до июня 2011 этот разъём C11). Реле желательно брать маломощное, чувствительное, с высоким сопротивлением обмотки , ведь коммутировать видеосигнал - это не силовые цепи замыкать. Под рукой нашлось реле TTI TRB-12VDC-SA-CL. Навесил временно, проверил, работает. Всё аккуратно уложил, зафиксировал, заизолировал провода, спрятал за магнитолу. Теперь, если нужно посмотреть перед передним бампером, просто включаю не "D", а "3", можно даже на ходу. Решил отчётик накидать, а тут, оказывается, уже имеется ветка. Если не против, дополню её своим кулибинством.
    1 балл
×
×
  • Создать...