Доброго всем дня. На выходных начитавшись форум решил вылечить плавающие обороты в своём авто (2tr-fe) САМ! Вообщем почистил дроссельную (грязь была с обратной стороны заслонки+ сетка под дросселем с нагаром была), поменял фильтр тонкой очистки и увидел что на быстросъёме патрубка который идёт к фильтру жуткая грязь. И так как приобрёл уже новый бензонасос с "памперсом", то не удержался и СНЯЛ чертов бак с целью ревизии всего что там есть. Процедура непростая ну и несложная, грязная до ушей процедура ребята блин!, особенно зимой. Крышку эту на баке еле открутил с помощью всяких грубых методов. Значит "памперс" грязный был, в баке вообщем-то достаточно чисто, единичные микро-льдинки. Протер бак тряпочкой), поменял насос с фильтром (GIP 504), продул все шланги от бака. Все собрал обратно. Завел... И нихера не помогло - троит ребята)))
Короче САМ! не справился ребята ) Поехал в сервис, там провели осциллографию катушек, вроде приговорили вторую катушку и четвёртой катушке нарекли недолгую жизнь(. Оставил машину у мастера, чтоб еще форсунки освежить... жду...