Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дмитрий ВК

    Дмитрий ВК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      204


  2. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6421


  3. Phaeton

    Phaeton

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      123


  4. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1577


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/07/21 во всех областях

  1. Дядя Вова

    Прогрев

    Блин, как все сложно Стоит ли настолько заморачиваться ? Главное при прогреве - не ехать на богатой смеси. Обороты упали и вперед, но тапку в пол не давим.
    1 балл
  2. Дмитрий ВК

    Фотоотчёты и просто фото

    Самый элегантный из братьев.
    1 балл
  3. Val 10

    Аккумуляторы Тойота Фортунер 2018 2,8 дизель

    Пошерстил немного по этой теме. Оказалось, что проблема весьма распространенная. Именно машины с 2017 года. На предыдущем поколении прадо тоже 2 акб на дизелях 3.0, но случаи единичные. Видимо с комплектацией 2.8 на хайлюкс, фортунер и прадо что-то не сложилось. Причину назвать сложно, но дохнет по одному акб. Именно тот, что слева. Было бы понятно, если бы левый был реально стартерным, а правый через какое-то устройство резервным, дополнительным или еще как-то. Но там просто провод, перемычка. Проверял тестором, звонится на короткое. Просто провод между двумя плюсами. Никаких устройств (реле типа, электронного ключа и т. п.) в цепи не обнаружено. По схеме тоже просто перемычка. Возможный вывод: левый акб при пуске испытывает большую нагрузку. Возможные причины: 1. Сечение плюсового провода, который соединяет два акб недостаточно. 2. На правом акб минусой провод имеет какое-то сопротивление к общей "массе". 3. Просто плохо обслуженные клеммы на обоих акб. Мысли по этому поводу: 1. Проверить все соединения, клеммы, минус от правого акб прикрутить туда же, где минус левого (под один болт). 2. На правый акб проложить по новой провод такого же сечения как с левого идет на стартер. 3. Забить. Ибо мой левый акб уже труп. Акб большей емкости можно поставить на правую площадку, но там Бинар. Придется сначала переносить Бинар. А так, справа места хватит для большого акб. Там поддончик пластиковый, надо край немного подрезать или другой найти, может просто что-то подложить. Пока заводится еще. Но вот два новых покупать совсем неохота.
    1 балл
  4. Phaeton

    Фотоотчёты и просто фото

    В окружении старших братьев
    1 балл
  5. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.
    1 балл
×
×
  • Создать...