Пошерстил немного по этой теме. Оказалось, что проблема весьма распространенная. Именно машины с 2017 года. На предыдущем поколении прадо тоже 2 акб на дизелях 3.0, но случаи единичные. Видимо с комплектацией 2.8 на хайлюкс, фортунер и прадо что-то не сложилось. Причину назвать сложно, но дохнет по одному акб. Именно тот, что слева. Было бы понятно, если бы левый был реально стартерным, а правый через какое-то устройство резервным, дополнительным или еще как-то. Но там просто провод, перемычка. Проверял тестором, звонится на короткое. Просто провод между двумя плюсами. Никаких устройств (реле типа, электронного ключа и т. п.) в цепи не обнаружено. По схеме тоже просто перемычка. Возможный вывод: левый акб при пуске испытывает большую нагрузку. Возможные причины: 1. Сечение плюсового провода, который соединяет два акб недостаточно. 2. На правом акб минусой провод имеет какое-то сопротивление к общей "массе". 3. Просто плохо обслуженные клеммы на обоих акб. Мысли по этому поводу: 1. Проверить все соединения, клеммы, минус от правого акб прикрутить туда же, где минус левого (под один болт). 2. На правый акб проложить по новой провод такого же сечения как с левого идет на стартер. 3. Забить. Ибо мой левый акб уже труп. Акб большей емкости можно поставить на правую площадку, но там Бинар. Придется сначала переносить Бинар. А так, справа места хватит для большого акб. Там поддончик пластиковый, надо край немного подрезать или другой найти, может просто что-то подложить. Пока заводится еще. Но вот два новых покупать совсем неохота.