Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Phaeton

    Phaeton

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      123


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10933


  3. Garik

    Garik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      16


  4. Dark_Angel

    Dark_Angel

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      523


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/02/21 во всех областях

  1. Phaeton

    Фотоотчёты и просто фото

    В окружении старших братьев
    3 балла
  2. max_rocker

    Хорошая грунтовка

    Кстати, на заблоченном межосевом дрифт более управляемый на гололеде, чем просто на полном
    1 балл
  3. Garik

    Хорошая грунтовка

    Да Вы наверное правы, на счёт опыта вождения. Я когда думал, какую машину брать, тоже задумывался на счет переднего привода, никогда на нем не ездил, думал ладно, все привыкли и я привыкну. Но это одна "ниточка от рубашки", дальше больше: левый руль или правый, механика или автомат даже не робот!, объем 1.5, 2, ну край 2.5, дорожный налог от 150 л.с. Когда я увидел нового Форча в 2015 году, причём он стоял сразу за Геликом, вот тогда он меня поразил, и я начал про него все узнавать, при чем 1ое поколение рассматривалось одинаково со 2ым, и в 2017 я уже начитавшись всего что можно было начал мечтать, и вот июнь 20 мечта сбылась. Вообще классический привод я обожаю, на жиге постоянно в дрифте и управляемых заносах. Слава traction control, работает на все 5 с +, это конечно электроника и нельзя ей доверять полностью, но работает классно, при заносе и подтормаживает и угла зватает как раз в поворот войти, это как подруливание задними колесами. Но еще раз это электроника, которая может дать сбой.
    1 балл
  4. isaenko.v

    Хорошая грунтовка

    Езда по гравийке сопоставима с ездой по гололеду,независимо от типа привода-передний, задний, полный. Езду на большой скорости и по грунтовке, и по гравийке можно сравнить с игрой в рулетку с наганом,повторюсь на любом приводе. Поэтому не нужно обольщаться, что на полном приводе позволено все. Скорость нужно выбирать таким образом, чтобы у машины не заносило ни зад, ни перед, чтобы неожиданно не оказаться в кювете-проверено опытом(не моим одним). Старайтесь доехать до цели не так быстро, но уверенно надеясь на себя, а не на привод и электроннику.
    1 балл
  5. Соединения, провода, кик панели, схемы ... все фигня. Лампы. Я тем днем высверливал сломавшийся болт в двери, который крепит номерной знак. Видимо от вибрации по двери старые спирали этих 4х ламп рассыпались в труху. Поэтому сразу 4 лампы. Имейте ввиду. Ну и понятное дело, что я проверил лампы не сразу. Сначала полез в те места где я лазил, проверить не забыл ли я включить там чего. Вот так вот. Всем спасибо за подсказки.
    1 балл
×
×
  • Создать...