Да Вы наверное правы, на счёт опыта вождения. Я когда думал, какую машину брать, тоже задумывался на счет переднего привода, никогда на нем не ездил, думал ладно, все привыкли и я привыкну. Но это одна "ниточка от рубашки", дальше больше: левый руль или правый, механика или автомат даже не робот!, объем 1.5, 2, ну край 2.5, дорожный налог от 150 л.с. Когда я увидел нового Форча в 2015 году, причём он стоял сразу за Геликом, вот тогда он меня поразил, и я начал про него все узнавать, при чем 1ое поколение рассматривалось одинаково со 2ым, и в 2017 я уже начитавшись всего что можно было начал мечтать, и вот июнь 20 мечта сбылась. Вообще классический привод я обожаю, на жиге постоянно в дрифте и управляемых заносах. Слава traction control, работает на все 5 с +, это конечно электроника и нельзя ей доверять полностью, но работает классно, при заносе и подтормаживает и угла зватает как раз в поворот войти, это как подруливание задними колесами. Но еще раз это электроника, которая может дать сбой.