Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      10933


  2. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1577


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


  4. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      706


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/29/20 во всех областях

  1. Val 10

    Аккумуляторы Тойота Фортунер 2018 2,8 дизель

    В одном АКБ плотность в банках была разная 1,22 - 1,24, выше 1,24 не было в обоих. Я оба АКБ откорректировал до 1,28. Пока нормально, получается вторая зима пошла после корректировки. Живые. Но, это опять же морозов нет. Лучше бы один был. На этот объем двигателя достаточно 90-95. На подогреватель хватает. На предыдущей машине дизель 2,7 + Бинар 5, жил на севере Карелии, морозы с ноября по апрель. Никаких проблем с запуском не было. АКБ хватило на уверенную эксплуатацию на 5 лет. Потом поменял. 1 шт 95-тки в любом случае дешевле чем 2 х 65.
    1 балл
  2. Val 10

    Аккумуляторы Тойота Фортунер 2018 2,8 дизель

    В "Руководстве по ремонту и эксплуатации" есть электросхемы. Согласно электросхем АКБ работают в паралели. Подразделение их на силовой и не силовой не вполне корректно. В Руководстве АКБ, который установлен справа называется дополнительным. Утверждаю, что если снять любой из двух АКБ бортсеть не пропадает и в теплых условиях мотор запускается с одним любым АКБ. Надо только плюсовой провод свободный заизолировать. Например надеть рукавицу. Я самостоятельно ставил Бинар, прокладывал провода от фаркопа, делал врезку в топливную магистраль для Бинара. АКБ снимал поочереди, тот который мешал что-то делать, заводил для проверки на подтекание топлива в месте врезки без левого АКБ, а монтаж котла - без правого. Самое плохое - два АКБ в паралели будут нормально работать если они оба исправны и по факту боле-мене одинаковы. АКБ с худшими характеристиками будет "жрать" энергию хорошего АКБ. Менять надо оба. Иначе этот процесс станет бесконечным, этой зимой меняем левый, на следующую зиму правый и т.д. У меня тоже один лучше, другой хуже. Поэтому и отложил замену. Жду когда оба сдохнут. Да и по погоде нет причин для спешки.
    1 балл
  3. max_rocker

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    На авенсисе, на вагах гидроподушки
    1 балл
  4. v.p.

    Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно

    да-да. отключим смайлики всем. кто не оплатил
    1 балл
  5. isaenko.v

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Чтобы больше трясло ?!
    1 балл
  6. isaenko.v

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Проверка не ради проверки, а методом исключения всех причин, а их много. Но если уверен, то нужно действовать по своему алгоритму.
    1 балл
  7. РустаM

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Видимо пока холодный обороты повышенные, как прогреется обороты падают и начинает трясти немного. Может слишком мало оборотов, и задубевшие резинки уже не работают хз. Если не особо беспокоит я бы не парился.
    1 балл
  8. isaenko.v

    Двери не закрываются

    Хорошая смазка полностью синтетическая Tunap 101,для петель, не замерзает, пошарь в инете.
    1 балл
  9. isaenko.v

    Аккумуляторы Тойота Фортунер 2018 2,8 дизель

    FB с завода отпахал 7 лет, поменял на такой же лишь из за того, что решил на зиму поменять -перестраховался. Гелевые не любят морозы, да и дорогие.
    1 балл
  10. Борисыч МСК

    Аккумуляторы Тойота Фортунер 2018 2,8 дизель

    Согласен, обычно батареи меняю раз в три года, ибо гарантия??на них 30 месяцев. Деньги не великие с учётом сданного, но гарантированное избавление от головной боли.
    1 балл
  11. Duke Nukem

    Аккумуляторы Тойота Фортунер 2018 2,8 дизель

    Я бы взял обычный. Большой - около 90 Ач. И каждые 2-3 года менял бы на новый. По моему мнению, лучше обычные, но новые, чем всякие там гелевые, но старые. У гелевых плюс только при использовании лебедки на полную - они полностью восстанавливаются после полного разряда в отличие от обычных. Второй плюс - не вытекают при экстримальных углах наклона - лебежение под 45% к примеру. Для обычной гражданской машины это все невостребовано - переплата за воздух, рациональнее обычные использовать, но почаще менять.
    1 балл
×
×
  • Создать...