Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      10933


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


  3. Игорь Константинович

    Игорь Константинович

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      265


  4. РустаM

    РустаM

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      265


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/14/20 во всех областях

  1. Сегодня заехал на заправку, стрелка клонилась к нулю, но лампа ещё не горела(обычно стараюсь не опускать её до нуля, но в этот раз так получилось). Залили полный бак, выезжаю и начитавшись этой темы с ужасом смотрю что стрелка показывает где то литров 20. Остановился,выключил - включил несколько раз зажигание-она все в этом положении. Затем посмотрел вниз, и как же я себя мудаком обозвал, бак то полный, а я смотрел на температуру двигателя. И на старуху бывает проруха, но перепутать уровень топлива и температуру двигателя - это трындец! Я понимаю, что башка была забита житейскими мыслями, а не об уровне топлива, но не до такой же степени ???!
    2 балла
  2. РустаM

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Ну у каждого свои тараканы) Считаю хозяин должен ездить на машине а не наоборот. Я поэтому и выбираю Тойоты, а не Фольксваген. Чтоб открывать капот только для омывайки, чтоб подъёмник видеть только на очередном ТО... Прошло то время когда я полировал че то там, заморачивался с маслами и всякими фильдиперсывыми плюшками. Необходимый минимум или чуть больше. Как автомат Калашникова, можешь заполировать его чтоб сверкал, стрелять лучше не будет. Так и машина, Тойотой была , ей и останется как бы ты ее там не обслуживал. Надеюсь вы поняли что имею в виду)
    1 балл
  3. isaenko.v

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Из-за командировок ты просто забываешь когда менял в прошлый раз ?.
    1 балл
  4. Игорь Константинович

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    У всех дилеров по разному. Тойота меняет масло через 10 тыс. км., а Вольво через 20 000 км. Без всяких там выяснений режимов работы. Понятно, что Тойота перестраховывается, но хуже от этого не будет, разве что кошельку владельца. Но даже если бы Тойота меняла масло каждые 5 т.км иди 2 т.км. машине тоже бы хуже от этого не было. Просто должно быть разумное чувство меры, а не готовность приносить жертвы к предмету своего обожания.
    1 балл
  5. Борисыч МСК

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Попробуйте не менять расходники вообще...Антиресный опыт будет для одноклубников!
    1 балл
  6. isaenko.v

    Диски и шины

    Чем мне нравится зимняя шиповка Купер Дискавери-она в меру мягкая, ноская, помимо шипов присутствуют мелкие ламели, которые на асфальте тоже работают как липучка, ну и в меру зубастая-по снегу хорошо идёт. Но одно но-сейчас она дорогая. Пошёл седьмой год эксплуатации по московскому асфальту.
    1 балл
  7. Алексей_НН

    Система охлаждения двигателя

    Давило и у меня тоже, из под верхнего обжима радиатора. И температура что-то вверх ползла. Грешил на термостат. Заменил. Теже яйца только в профиль. Может помпа? Глянули и помпу. Оказалась рабочая, но с небольшим люфтом, вердикт меняем. А мотор то, греется сцуко. А что это у нас нижний патрубок перед термостатом чуть тёплый? Непорядок. Скидываем оба патрубка, сливаем антифриз с радиатора, дуем туда воздухом 5 атм. А на выходе еле еле пшшшш... пшшшш. Вердик, радиаторы пришёл северный лис (ПиСец тоесть). Менять жаба душит (38 к деревянных) за замену на аналог SAT, душа не лежит. А не помыть ли нам страдальца? Шерстим интернет на предмет промывок..... Лимонка, Тирет, Молочная сывортка, Кока-кола, "Моча молодого поросёнка"...... Вариантов масса. Прочие Ликви-молли, Джон-гиры ну и куда без нашей ЛАВРушки. 5 и 7 минутки отверг сразу. Присмотрелся к ЛАВРушке 2-х компонентной (1-й пузырь кислотный состав, 2-й щелочной). А почему бы и не попробовать. Нагуглил пару видосов с ЛАВРушкой и отзывы неплохие на Драйве и на просторах. Будем пробовать! Насос для циркуляции у меня был. Керхер с пластиковым ротором. Шланги тоже присутствовали (ПВХ армированный и остатки от водообмена в бассейне , все дюймовые). ЛАВРушку 2-х компонентную прикупил в ближайшем автолабазе, там же взял 50 литров дистиллята. Ну и для подогрева жидкости откопал в сарае древний киловатный нагреватель. Собираем схемку (Насос+ шланги+ радиатор+ ёмкость +подогреватель), заливаем дистилят (10-15 литров.), в него льём первый состав (кислотный) и в ёмкость опускаем подогреватель. Не мало важно! Подачу от насоса подключаем к нижней части радиатора (тоесть к обратке!) и моем радиатор в обратном направлении! На 1-м этапе пропускная способность радиатора плачевная. Выход из дюймового шланга - еле-еле течёт тоненькой струйкой. Примерно через 1 час жидкость прогрелась и раствор начал активно пениться. Ещё через 30 минут струя на выходе из шланга увеличилась до половины его диаметра. Периодически из шланга летели небольшие сгустки грязи. Первым составом гонял почти 2,5 часа. Слил всё в 3 баклажки, цвет жижи краснокоричневый, на дне много осадка. Снова заливаю дистилят и в него лью 2-й состав (щелочной). Подогреватель в ёмкость, запускаю насос. Гоняю до прогрева радиатора. Жидкость постепенно меняет цвет на тёмно бурый. На выходе в ёмкость из дюймового шланга уже льёт полноценная струя с хорошим напором. Сливаем всё в 3 баклажки и снова заливаем в систему дистилят (оставшиеся 20 литров). Включам подогрев и гоняем 30-40 минут. Напор из радиатора как из пожарного гидранта. Сливаем дистилят в баклажки. Собираем систему охлаждения двигателя, заливаем антифриз...... И стрелка температуры на рабочем двигателе стоит там где ей и положено быть. https://photos.app.goo.gl/M589u4jBHe5VypVY6 https://photos.app.goo.gl/j67RvS7SjCsuwwDV8 На последнем фото, с права на лево по порядку промывки. 3 бутылки после кислоты. 2 бутылки после щёлочи. 3 бутылки промывка дистилятом.
    1 балл
×
×
  • Создать...