Спасибо всем за советы, карданы да, надо будет проверить смазать как с вахты вернусь... Давление норм, резину менял же, на кочках отдаёт в кузов что на летней что на зимней. И раскачка я думаю это норма для Форча. Просто я пишу свои первые впечатления после Рав 4, у меня они такие. Например явственно чувствую большую неподрессорныю массу когда работает подвеска, чудес не бывает. Большие ходы и запас прочности подвески даётся ценой управляемости, комфорта в разных режимах. Повторюсь для настоящего внедорожника Форч охрененно хорошо идёт по трассе, стабильно и комфортно! Его не трясёт на ровном асфальте, уши не закладывает от шума ветра, вибрации нет. Друг сел ко мне, сам на RX300 катается, тоже отметил жёсткость проезда средних ям. Но, как верно заметили мелких ямок и кочек почти Не замечаешь. Короче противоречивые чувства иногда. Многие пишут что поменяли свой стиль езды, мол не хочется торопится чинно важно, нет ребята! Не можется) Не та это машина, мне хочется но понимаю что это тяжело на ней! Городская суета, быстрые перестроения, частые обгоны на трассе это не её... Увы, устаёшь если пытаешься долго ехать также как ездил допустим на паркетнике. Спасает положение мощность и момент, тут конечно мой двухлитровый вариаторный рафик курит в сторонке! Кстати о коробке, я был бы счастлив если бы коробка наша (да надёжная, да беспроблемная) была бы такой же комфортной как тот вариатор! Можете закидать помидорами но мне не нравится эти тычки пинки и заторможенность автомата. Конечно я привыкну, у меня были уже машины с гидромеханическим автоматом. Но проездив на вариаторе 7 лет я привык к нему и могу сравнивать. По поводу бездорожья особо не успел поездить, пару раз только использовал, но это здорово! Чувство уверенности и вседозволенности, то чего не хватало на рафике.
Из минусов отмечу постоянно грязные брюки теперь при посадке и высадке, место хвата двери обшили тканью зря, быстро приходит в неприглядный вид, бесполезные заводские коврики, отсутствие подкрылок... Дальше не лазил, особенности компоновки из за рамы за минусы не считаю. Зато теперь наконец-то есть нормальная голова, эпл кар плей и все дела, класс! Свет полностью диодный шикарен) Сиденье, ну так, вроде не плохо. И как то долго я находил удобное положение за рулем, не уверен что нашёл, что то не то с педальным узлом , или со мной?) Многие пугали парттаймом, мол зимой капец как ездить и т.д. Первые морозы и снег показали ни чего страшного! Меняешь стиль вождения и все, я езжу на заднем приводе. Специально провоцировал (в безопасном месте конечно)на заносы или сносы, все нормально. Ездят же люди всю жизнь и не парятся, главное знать границы и не заходить за них. Ну так это для любого типа привода. Вот , че ещё... воняет очень дизель( В гараж не зайдёшь пока не проветрится , греется долго ещё. Вобщем учится будем жить с мамонтенком, дай бог всем всего хорошего!)