Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. РустаM

    РустаM

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      265


  2. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      1430


  3. Андей

    Андей

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      200


  4. Дядя Жо

    Дядя Жо

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      368


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/24/20 во всех областях

  1. РустаM

    Случилось!

    Спасибо всем за советы, карданы да, надо будет проверить смазать как с вахты вернусь... Давление норм, резину менял же, на кочках отдаёт в кузов что на летней что на зимней. И раскачка я думаю это норма для Форча. Просто я пишу свои первые впечатления после Рав 4, у меня они такие. Например явственно чувствую большую неподрессорныю массу когда работает подвеска, чудес не бывает. Большие ходы и запас прочности подвески даётся ценой управляемости, комфорта в разных режимах. Повторюсь для настоящего внедорожника Форч охрененно хорошо идёт по трассе, стабильно и комфортно! Его не трясёт на ровном асфальте, уши не закладывает от шума ветра, вибрации нет. Друг сел ко мне, сам на RX300 катается, тоже отметил жёсткость проезда средних ям. Но, как верно заметили мелких ямок и кочек почти Не замечаешь. Короче противоречивые чувства иногда. Многие пишут что поменяли свой стиль езды, мол не хочется торопится чинно важно, нет ребята! Не можется) Не та это машина, мне хочется но понимаю что это тяжело на ней! Городская суета, быстрые перестроения, частые обгоны на трассе это не её... Увы, устаёшь если пытаешься долго ехать также как ездил допустим на паркетнике. Спасает положение мощность и момент, тут конечно мой двухлитровый вариаторный рафик курит в сторонке! Кстати о коробке, я был бы счастлив если бы коробка наша (да надёжная, да беспроблемная) была бы такой же комфортной как тот вариатор! Можете закидать помидорами но мне не нравится эти тычки пинки и заторможенность автомата. Конечно я привыкну, у меня были уже машины с гидромеханическим автоматом. Но проездив на вариаторе 7 лет я привык к нему и могу сравнивать. По поводу бездорожья особо не успел поездить, пару раз только использовал, но это здорово! Чувство уверенности и вседозволенности, то чего не хватало на рафике. Из минусов отмечу постоянно грязные брюки теперь при посадке и высадке, место хвата двери обшили тканью зря, быстро приходит в неприглядный вид, бесполезные заводские коврики, отсутствие подкрылок... Дальше не лазил, особенности компоновки из за рамы за минусы не считаю. Зато теперь наконец-то есть нормальная голова, эпл кар плей и все дела, класс! Свет полностью диодный шикарен) Сиденье, ну так, вроде не плохо. И как то долго я находил удобное положение за рулем, не уверен что нашёл, что то не то с педальным узлом , или со мной?) Многие пугали парттаймом, мол зимой капец как ездить и т.д. Первые морозы и снег показали ни чего страшного! Меняешь стиль вождения и все, я езжу на заднем приводе. Специально провоцировал (в безопасном месте конечно)на заносы или сносы, все нормально. Ездят же люди всю жизнь и не парятся, главное знать границы и не заходить за них. Ну так это для любого типа привода. Вот , че ещё... воняет очень дизель( В гараж не зайдёшь пока не проветрится , греется долго ещё. Вобщем учится будем жить с мамонтенком, дай бог всем всего хорошего!)
    5 баллов
  2. Андей

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Был обладателем Спорта Российской сборки, продал через 3 года и пробегом 90 т. Более ломучей машины у меня не было. сейчас на фортуне 80 000 поломок не вообще.
    2 балла
  3. Андей

    Случилось!

    И сделай сход развал с смазкой болтов, через год они закиснут без смазки. На заводе это не делают.
    2 балла
  4. Настырный

    Случилось!

    Что-то как-то не так... Наоборот же должно быть - рамной машине плевать на мелкие кочки! Именно в этом прелесть "баржи". Проверьте давление в шинах. Возможно, дилер перекачал. Стравите до 2.1. Хотя, возможно, что причина ещё в том, что подвеска и сайлент блоки ещё не "обмялись". И да, по традиции напоминаю: проверьте и добейте смазку в карданах! Это не РАВ-4. тут карданы шприцевать надо.
    2 балла
  5. Настырный

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Не знаю, как современные МПС, в 2014 году на тестдрайве прокатился на тогдашнем новеньком МПС в максималке по грунтовке и был досадно удивлён жутким резонированием салона. Реально на уши "давило". И не было бензиновой версии то ли в наличии то ли в принципе... И да, коллега Faiz верно заметил про тесноту салона. Ну а когда у МПС появились вертикальные задние огни... этот автомобиль просто умер в моих глазах.
    2 балла
  6. РустаM

    Случилось!

    Ну так вот, весь день мы проторчали в салоне. Пока мы оформляли нашу старую машину, диагностировали, а потом оформляли новую, допы навязанные ( куда без них) наблюдал в автосалоне прям ажиотаж какой-то. Забирали машины прям с автовозов, в шоу руме осталась только Камри с обвесом Hann и ретро крузаки. Пока поставили сигналку ( Pandora 90x че то там), предпродажку сделали настало 21:30 , 12 часов прождали! К слову живу в 200 км от Уфы, отъехать не вариант было... В общем поздравили , дали тортик ещё какую-то хрень и наконец ключи! Э-э... что это? Ключ от предмаксимальной комплектации 2020 выглядит так-же как от моей первой Тойоты 95 года! Ну блин, почему... эх. Я давно понял философию Тойоты, типа главное внутри. Всегда , как бы не была хороша машина, должна быть заноза, нелогичный недостаток, мелкий но напоминающий тебе, что абсолюта не существует! У владельца тогда будет цель, мечта и стимул дальше шлифовать свой дзен))) А когда не к чему уже стремится , сразу в гроб) Шутка, но есть в ней что-то ? Первый запуск, прогазовка-аж кузов качается, класс! На заправке раз пять проверил что пистолет ДТ а не АИ92))) Непривычно, как и объём бака-80литров. Кстати спросил у менеджера про обкатку- сказал что не надо особо себя ограничивать, в книге тоже не нашёл ( может плохо искал)? Первое впечатление - как в самолете, высоко, плавно. Двигатель почти не слышно, на разгоне конечно да, слыхать хорошо, но не так как на дорестайле, так же вибраций не ощущаешь почти. Идёт отлично, как утюг, раскачиваясь на волнах и на обгонах. В поворотах кренится, впечатление как на мускулкаре американском) Но на ямах-трещинах понимаешь что такое рамная машина и в чем ее минусы! Удары идут на весь кузов и отдаётся раскачкой ещё некоторое время после проезда кочки. Однако общее впечатление было такое что эти двести км улыбка не сходила у меня с лица). За последующие две недели накатал 1500 км и сформировал более менее взвешенное мнение об авто, чуть позже напишу.
    2 балла
  7. Viking

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Абсолютно согласен, ну кроме тихого ужаса у хайлюкса)))) Форч действительно как другая машина, но и хайлюкс мне очень нравилась)
    1 балл
  8. РустаM

    Случилось!

    Ок ? Тормоза кстати мне нравятся на форче!
    1 балл
  9. Настырный

    Случилось!

    Вы, главное, не забывайте разницу в массе - паркетника и >2.5 тонного Везунчика. Я первое время после RAVа - коротыша по зиме кучу кирпичей откладывал, ибо не встаёт он как вкопанный от одной только силы мысли!
    1 балл
  10. Андей

    Случилось!

    Это то же не нормально, колеса перекачены. Если при давлении 2 раскачка будет продолжатся, то это говорит о плохо работающих амортизаторах.
    1 балл
  11. Дядя Жо

    Случилось!

    После покупки обнаружил, что в колёсах по 3 очка ?‍♂️. Поздравляю с покупкой!!! ?
    1 балл
  12. ЛеРой

    ВИБРАЦИЯ на скорости

    12371 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 123710C120 2005/01-2008/09 2TRFE..TGN51..4FC замена артикула производителем 12371-0C121 цена 6300-8500 по Экзисту почему No1 - не знаю ))) No2 в каталоге нету )) http://toyotamarket.ru/gr/671380/118/1/1107/1/12371/?opts=2008041C0JD01272WZ0OZ
    1 балл
  13. Дядя Жо

    Солярка. На каких заправках заливаете??

    Фантастика какая то)) даже когда за рулем жена и едем в лайт режиме, 10.8л. Но 7, что то из области фантастики
    1 балл
  14. Слоник

    Тряска при D+тормоз

    В общем УРА!!! Проблема полностью решена! Подушку, которую пришла первый раз с ОЕМ номером: 1230675040 (на фото слева) сняли. И поставили новую, которую заказал второй раз с OEM номером: 123060C012 и проблемы с детонацией двигателя больше нет. На фото справа подушка оригинальная, порванная. Кстати, на самих подушках и на правой и на левой OEM номер стоит: 12361-0C010. Этот номер стоит и на заводских подушках, которые сняли и на новых которые пришли. Буква R не имеет отношения к полярности. Полярность указана на железном креплении и только крепление имеет полярность: TR - правая и TL - левая. Так как крепление из строя не выходит в принципе, так как оно железное, можно заказывать просто подушку с OEM номером: 12361-0C010, это выйдет немного дешевле, и разности в левой и правой тогда вообще не будет. Поэтому мой совет у кого предстоит замена подушек, покупайте хоть левую, хоть правую с OEM номером: 12361-0C010 и будет Вам счастье и не малую сумму денег с экономите (проверенно личным опытом и нервной системой).
    1 балл
×
×
  • Создать...