Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Viking

    Viking

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      38


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  3. Николай_Н

    Николай_Н

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      389


  4. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4576


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/22/20 во всех областях

  1. Viking

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Ну в общем с женой психанули))) за сутки приняли с женой решение брать машину, которая случайно оказалась в наличии, ее не проплатили в лизинг Первое впечатление - просто улет, причем в буквальном смысле! Забытое чувство полета, которое было на хайлюксе. Причем чувствуется что классом чуть повыше сделана, хотя база с пикапом одна) Думал будут одинаковые ощущения, но нет, форч мне понравился гораздо больше) Кашкай после хайлюкса просто корыто, а форч после кашкая просто звездолет)
    3 балла
  2. Faiz

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Отлично психанули! Все верно решили.
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    И от меня поздравления! Удачного обладания!
    1 балл
  4. Борисыч МСК

    Замена лампочек габаритных огней Toyota Fortuner

    Повернуть патрон против часовой стрелки. Попробовать пошатать, но слегка. Попробовать побрызгать силиконом и повторить...
    1 балл
  5. Николай_Н

    Задний дифференциал.

    Немного не по теме, но дополню на счет возможностей электроники. В этом году дело было.... По меркам фортунеров это просто ровная дорога. Но для моноприводного автобуса массой 2.2т на шоссейной резине и колесной базой 3.3м. это авантюрное мероприятие на раскисшей глине, пешком было трудно идти, скользко ...непрерывно трещал антибукс, но потихоньку выкарабкался.
    1 балл
  6. v.p.

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Молодцы. Поздравляю с приобретением
    1 балл
  7. Susuman

    Вы уверены что знаете ПДД. А Вы точно уверены?

    Этот пункт нередко отправляет водителя за решетку В правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей. «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Особенно сложной для восприятия оказывается последнее предложение пункта – там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется – тормозить до «упора». Что это значит на практике? Например, вы едете по главной, а со второстепенной выкатывается сонное чудо. И поскольку скорости небольшие, вы решаете поучить негодяя и тараните его. Ну, он же виноват, так? На самом деле, если вы имели возможность остановиться, вы должны были останавливаться, и пункт 10.1 не делает никаких исключений для опасностей, которые сами нарушают правила. Увидел опасность – тормози. Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Как мы знаем, нередко они выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Пешеход может выскочить из-за ларька или метнуться через дорогу там, где есть ограждения, но водитель все равно попадет под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет. Допустим, следователи установили, что момент обнаружения опасности – это приближение пешехода к краю проезжей части. Они вычислили, что в эту секунду автомобиль находился на расстоянии 42 метра от точки наезда. Далее они установили, что при выбранном времени реакции водителя, времени срабатывания тормозных механизмов и тормозной дистанции, остановочный путь составил 36 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление (42 метра) водителя признают виновным. То есть физически он мог остановиться, но по каким-то причинам не стал – скажем, отвлекся, не почитал угрозу серьезной, растерялся. В основу обвинения ляжет пресловутый п. 10.1. В итоге водитель, который ехал с превышением скорости, тормозил недостаточно интенсивно или просто поздно, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении, даже если погибший пешеход был в корне неправ. Таковы особенности российского законодательства. Еще один нюанс п. 10.1 – правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости, но и ехать сообразной дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в городе, где это разрешено, и сбиваете пешехода. Но в городе – туман, и следователи устанавливают, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 45 км/час. Также они доказывают, что именно ваша езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательским меркам ничего не нарушали.
    1 балл
×
×
  • Создать...