Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Игорь м

    Игорь м

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      19


  2. Николай_Н

    Николай_Н

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      389


  3. Stich

    Stich

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      166


  4. Feodoriy

    Feodoriy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      41


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/19/20 во всех областях

  1. Николай_Н

    Скоро Новый год

    Ну не совсем в сыром....а в сыровяленном запросто. Неделю засолки с чесноком и специями и потом сушить. Вот сейчас как раз к НГ подвесил. Тоненькими ломтиками "на просвет"...оч вкусно. Много лет делаю, до сих пор живой.
    1 балл
  2. Feodoriy

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Добрый всем день! Делюсь информацией: сегодня ездил к ОД на устранение звука. Причина банальна: ржавые наросты и отложения на торце тормозного диска, все это привело к появлению довольно специфического звука, который было слышно только при движении и отражении от препятствий. Диски почистили, звуков нет. Мастер сказал, что это связано с качеством металла заводских дисков. Работы провели бесплатно. Всем добра.
    1 балл
  3. Negoro

    ВИБРАЦИЯ на скорости

    Вот тема напомнила один из случаев. Про вибрацию на скорости. Выезжаем компанией на шашлыки в Псковскую обл. на нескольких авто. Разгоняюсь на трассе до 110-120 начинает бить в районе переднего левого колеса. Не могу разогнаться как все. Бьет так, что селезенка начинает покалывать. Пассажиры мои немного очкуют, но не подают вида. Короче, все экипажи уехали, а мы потихоньку с опозданием добрались. Потом шашлык-машлык, водка-шмодка. А ехать обратно - 300 км. Дай, думаю, сниму колесо, посмотрю рулевые тяги, шаровые, может и ехать мне нельзя совсем. Снимаю колесо, а оно какое-то не такое. Внутри что-то не так. Кладу его на землю, нажимаю отверткой на ниппель, а оттуда - вода. Подставил тазик - три литра примерно вылил. Обратно ехал - все просто супер. Никакого биения, катится как по маслу. Пассажиры счастливы. Что за хрень, думаю. Откуда вода? Начинаю вспоминать. Две недели назад делал ремонт этого колеса. Приехал на шиномонтаж, а ребята знакомые все, не с улицы. Вот, спрашиваю, что за бля****е шуточки, откуда вода в покрышке? Они глазами непонимающе вращают: не мы... мы не... ты чё... и т.п. Потом, правда, вспомнили, что дело было утром в понедельник, а у них заводской агрегат, который сжатый воздух нагнетает требует перед работой слива конденсата. Они с бодуна забыли, заправили меня этим конденсатом вперемешку со сжатым воздухом. До 100 км/час - все нормально было, а выше - начинало бить не по-детски. К тому это я, что всегда от простого к сложному искать надо.
    1 балл
  4. Stich

    Свист ремня привода вентелятора

    Как уже писали выше, Bando лежит в коробке оригинала, как и многое от Denso, Koito/Toshiba, Sumitomo/Akebono, Koyo. Ну и конечно же зарекомендовавшая себя Kayaba.
    1 балл
  5. Игорь м

    удар в раздатке после торможения в момент трогания

    привет всем фартунероводам.хочу отписаться по поводу стуков при остановке.так как нашёл наконец откуда и из за чего.а было все так: делая шприцивание карданов нужно потом откручивать одну его сторону и тавотницу и сжимать его до упора пока вся лишняя смазка не выйдет через открученую тавотницу.потом ставить тавотницу назат и установить кардан . если закачать много смазки то получаешь гидроудар по валу в раздатке.который через время вызывает осевой люфт и стук при каждой остановке. на моей раздатке он примерно 2,5 миллиметра на заднем который стучит и 1,5мм на переднем .сегодня выдавил всю лишнюю смазку из заднего кардана поставил и все стуки пропали.кстати если держать на тормозе и втроем раскачивать багажник вверх вниз то снизу все видно и стуки и люфты. вот тепери у меня стуков нет но только думаю что делать с люфтом в раздатке на заднем валу. 2,5мм мне кажеца это много. смотрел в схеме запчастей похоже там есть распорное кольцо. видимо у меня на раздатке из за лишней смазки гидроударами его сплющило за 2,5 года езды со стуками.или лучше не разбирать пока и оставить так. и ещё если сальник на кардане уже сильно потеет то его надо менять и тогда кордан вообше шприцевать ненадо. там шлицы заржавеют только изза него и если он держит то нефиг и шприцевать а то будет стук и удары.
    1 балл
×
×
  • Создать...