Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      706


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10933


  3. frtn

    frtn

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      312


  4. Бармалей

    Бармалей

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      503


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/23/20 во всех областях

  1. Duke Nukem

    Диски и шины

    На второй машине - лифтованном патруле у61 - пользуюсь 3мя комплектами резины: 35" зима-липучка и лето-мт на одинаковых алюминиевых дисках КиК и экстримами 36" на стальных кастрюлях. Вся разница в динамике только из-за размеров колес (35е - округленно 35е, на самом деле 34,5", а 36 наоборот - при трассовом давлении в 2,5 - полноценные 37".) Еще разница - в весе самих колес в сборе: 35е я каждую весну-лето по лестнице в подвал чертыхаясь спускаю/достаю, а экстримы на кастрюлях даже не пытаюсь - боюсь убиться, и в углу гаража стопкой складирую. Диски сталюги ORW - диски как диски, все ровно (тьфу-тьфу-тьфу!). Диски КиК - в прошлом году умудрился на лютой яме на сотке скорости замять передний правый. Его нагрели, вытянули, свинцовой чушкой чутка побили - восстановили геометрию, езжу дальше. Взяли ли бы сейчас на экстримы кастрюли? Взял бы. Но чисто из-за внешнего вида - не по джиперским понятиям ездить на такой резине на литье. Единственное преимущество стальных дисков - возможность на бездорожье травиться в ноль, а в случае разбортовки шино-монтажные работы проводить с помощью кувалды и лома. С последующим посещением шиномонтажки уже в цивилизованных местах. Больше плюсов не вижу вообще. Чтобы не разбортовываться по пустякам, просто выбираются диски более узкие, чем требуется - конкретно у меня 8.0, тогда риск разбортовки в разы снижается. Т.е. это можно сделать и с литьем. И не таскать сталюгу.
    3 балла
  2. isaenko.v

    Диски и шины

    Когда брал Форта многие говорили что движок слаб, не хватает мощи на обгонах и все в этом роде. Убедился в обратном, когда гнал машину из Астрахани домой, а затем владея ей с 13 года. Не в лошадях дело, а в прокладке,да и лёгкие колеса особо не прибавят сил движку. На первом поколении у нас нет кнопки, движок такой же, но не подводит на обгонах,да и длятся они недолго чтобы говорить о перерасходе бензина даже с кнопкой и слабости движка. Но у каждого свое видение. А по поводу ширины правильно сказано 7,чем шире тем и больше сопротивление и бензина больше будет есть-если исходить из этого, да и с завода они 7 идут.
    1 балл
  3. Duke Nukem

    Диски и шины

    Все либо берут стоковый размер, либо размер уже под другую резину. Кроме того, много юзеров как 16" на старых фортелях, так и 18" на новых. Я бы со своей колокольни скорее выбрал бы уже, чем шире. Т.е. из двух вариантов 7 или 8 - взял бы 7 дюймов. Во-первых, сложнее диск замять бордюрами - чуть глубже утоплен, чем стоковый, во-вторых, при маневрировании по грязи или по снегу на сниженном давлении сложнее отжать резину от края диска, и разбортоваться. Но это мое видение.
    1 балл
  4. Duke Nukem

    Диски и шины

    Только что менял летние штатные Бриджи Дуэлеры АТ на родном литье на зимнюю Хакку 8 СУВ на дисках Реплика - все в типоразмере 265/65R17. Сравнение массы (закатывал на домашние цифровые весы с точностью до 100 грамм): Бридж на оригинальных дисках - 27.7 кг, Хакка на реплике - 27,2 кг. Масса брутто - колеса немытые и закатывались поверх тоненькой тряпицы, чтоб не поцарапать весы.))) При том Хакка ощутимо выше Бриджа при давлении 2.0. Во-первых, после снятого Бриджа пришлось чуть поддомкратить еще, чтобы влезла Хакка, во-вторых, после установки Хакки на одну сторону штатный домкрат свободно вытаскивался, как только позволяла высота, но, чтобы его воткнуть на такое же место на другой стороне, его приходилось принудительно занижать больше чем на сантиметр. Т.е., если разница в радиусе больше сантиметра, то по внешнему диаметру - это же уже под дюйм выходит! Мерить колеса рулеткой не стал. ПС. По-доброму, диски лето и зима надо бы поменять местами: зимние - утонченные, легкие и с интересной окраской, а летние - прочные, тяжелые, кондовые, но на фоне зимних - скучные. Но так получилось: летние колеса шли в комплекте с машиной, а зимние в сборе подарил дилер. Наверное, весной таки перекину резину.
    1 балл
  5. m.mamaev

    Toyota Touch

    Поделюсь своим решением (2019 год) для Фортунера-2018 с ШГУ без навигации, которой очень не хватало. На алиэкспресс покупать не решился, пошёл на рынок к продавцу, на которого ребята из автосервиса пальцем показали. Купил у него Тейес за двадцать с небольшим тыщ с условием, что если не понравится - принесу обратно. Ребята в сервисе мне её воткнули вместо штатной, всё настроили. Плюсы: андроид, большой яркий красивый экран, как на планшете , интернет со своей симки (можно раздавать с телефона по вай-фай), есть микрофон, радио, 2 usb для флешек, gps, медиа-плеер, интергация с телефоном для звонков, полная интеграция с кнопками на руле, интеграция с задней камерой. Есть хром, ютуб, гугломузыка, яндекс-навигатор и пр. приложения. Прописал свои гугло- и яндекс-учётки - синхронизируются с телефоном плейлисты и хистори. Яндекс-навигатор на большом экране - то, из-за чего купил эту штуку. Минусы: поскольку экран (кол-во пикселей по горизонтали и вертикали) в полтора раза больше штатного устройсва, задняя камера показывает менее чётко. Но не критично, привык, не часто она нужна. Андроид кастомный, со своей оболочкой, плохо обновляется, плохо работает плэй маркет - не скачивает новые приложения и не обновляет старые. На форумах пишут, как победить, но пока не пробовал. Интеграция с мозгами машины оч. слабая. Показывает что-то типа среднего дневного расхода и вроде всё. Резюме: в сто раз лучше штатной и в 2 раза дешевле дилерского нави-блока, но с недочётами. Оценка - "четыре". Сейчас, если бы пришлось, однозначно поменял бы штатную на такую же и ли аналогичную, но свежую модель.
    1 балл
  6. Duke Nukem

    Выхлопная система

    Продаются специальные пламегасители из нержи. Загуглите. Подбираются по размерам родного ката плюс-минус и врезаются заместо. Звук уходит.
    1 балл
  7. Бармалей

    Диски и шины

    ну какбе это вроде всем известно, непонятно, почему это так критично? чел учавствует в мировых ралли где каждый грамм на счету? поэтому и поинтересовался у него ну вот я про тоже. на мой взгляд, уж на чем на чем, но на фортунере по моему это вообще похеру? те же самые 5-10 килограмм могут тебе добавить пару пакетов с продуктами из магазина. смысл взвешивать диски?
    1 балл
  8. frtn

    Диски и шины

    Наконец-то нашлась искомая информация) Добрый человек (огромное спасибо!) взвесил по моей просьбе штатный стальной диск от Hilux`а 17х7,5J ET30 6х139,7 ЦО 106,1 Примерно 15 кг. Вот уж не думал что так сложно найти такую, казалось бы, простую информацию. Колесо в сборе весит 30 кг. Значит, вес штатной резины Bridgestone Dueler A/T 693 265/65 R17 112S примерно тот же, - 15 кг. Что удивило: вес шиповки Continental Ice Contact 2SUV 265/65 R17 116T, упомянутой мною в предыдущих постах, также 15 кг. Зачастую зимняя резина тяжелее. С другой стороны, летняя - A/T вроде как... Не H/T. В общем, с этими отправными уже можно работать) Коротенько перечислю для интересующихся. Информация собрана в мировой сети, лично мною не проверена. ET не записывал, а стОило. Допускаю зависимость. Dotz Dakar 17х7 - 15-16 кг (причем этот диск на 16" весит ровно 13 кг, в сети есть фото на весах) Ikon 17х8 - 17 кг Magnum 17х8 - 17 кг Roh Black Track 17х8 - 12-14 кг Road Ready 17х7,5 - 13,6 кг Grizzly 17х10 - 17,7 кг JeepKart 17х9 - 14 кг RTX 17х7 - 13,6 кг Dorman 17х7,5 - 10,6 кг ORW 17х8 - 16 кг, 17х7 - 13,4 (15,2) кг Повторюсь, лично не взвешивал, данные из сети. И еще. Если, опять-таки, кому-либо понадобится следующая информация: Маркировка штампованного диска Форта (Хайлюкса): J17x7 1/2J DOT [Ф] 4 19/75DC 19CT SNI \ 004831/2013 THAILAND Первая группа всем понятна, затем DOT - все знают, 4 19 - месяц(выше 12 цифры не бывает) и год, а вот дальше интереснее... цифра 75 на всех неизменна, но вместо DC иногда бывает YQ (какие будут предположения?), затем другая не менее загадошная группа: цифра 19 - изменяется на каждом диске, причем вне зависимости от года, CT - неизменна, бегим дальше... SNI всем понятна, а вот о последней группе есть предположение, что это номер и год запуска модели диска. Ну и, последнее слово остается за Страной Свободных) Ведь именно так оно и переводится с тайского. p.s. пока склоняюсь к оригиналу (непросто найти в продаже), Dotz`у (немного смущает ширина 7, но отзывы по ним лучше, чем по ORW), ну и... сами ORW. Всегда рад конструктивным предложениям и полезной информации. Если где-то ошибся, поправьте.
    1 балл
  9. isaenko.v

    Диски и шины

    Нравится мне Бридж, ноская резина. На заводской, дулер по моему, откатал до прошлого года, отправлена д. Вове на докатывание. Сейчас летняя тоже Бридж шоссейная, тоже нравится. Зимняя пока Купер дискавери шипы, с зимы 13-14 года тоже хорошая.
    1 балл
×
×
  • Создать...