Как и почему форт . Или история спонтанной покупки .....
И так был сузуки сх4 2007 году от роду . Как бы не единственный авто в семье. Авто для жены ,ну и мне по городу мотаться. Передний привод ,седан . Для всего остального был ...
Ну и как то дети подросли ,супруга ,я ,старшая и младшая + кресло для неё ,стал вообщем маловат седан . Ну выбрались значить на море ,себя помыть ,людей обрызгать . Ну и как то само собой встал вопрос о смене авто ,на более просторнее ... ну а по сколь грибы и ягоды в регионе нашем растут ,то нужен был клиренс повыше , да вд о 4х колесах . Выбор сделан был в пользу рав 4 ,о 2,5 литрах на честном акпп..но поиски за месяц не к чему не превели ,не сезон видать был .ну а поскольку монстрик в отличии от седана оставался в семье ,чисто для мужских утех ,то жЫпо образное как вариант не рассматривался .
Ну и как то легли карты что всплыл форт ,поехали поглядеть на этого зверька. История машинки оказалась мутной на первый взляд .но пробив по база оказалась чистой . Подумав на семейном совете решение было принято в пользу форта ,хоть и на пару лет старше чем рав 4 в ценовом диапазоне. Но монстрика пришлось продать ,ибо содержать два авто одного предназначения не то что смысла нет ,но и финансово затратно.
Впечатления от форта ( можно 120 было прадоса но как по мне он морально устарел ,впрчем как и 100 легенда ,105й ввиду механики женой категорично не рассматривался ) 2,7 мне хватает ,дизайн на 3+ ,но это если берём что 5 это вау эффект . Салон приемлем ,торпедо канеш не фонтан в плане жесткий пластик и мех управления климатом ,но надежно . К дверям особо претензий нет ,сделай тойота ручки дверные салоные как на прадо ,да кнопки стеклоподъемников с подсветкой ( млять они даже в крете корейской светятся ) бло бы шикарно .акпп ну надежна ,ну и все . Но на прадо уже были 5 ступки . Расход ,ну как выразится , Fuck Fuel Economy . Есть альтернатива гбо ,пока нет необходимости. Ходовка проста ,надежна ,задние барабаны не смущают. Пожалуй это все . Ну и фото что было и стало .