Так как бегемотик достался с установленной в логотип камерой (да и с камерой ЗХ), то грех было бы не подключить их, тем более концы проводов протянуты и висят за магнитолой китайской. Покумекал, и прямо на найденной в закромах релюшке сварганил (спаял) схему навесным монтажом: 4 диода 1N4006, два разъёма RCA-мама на проводе (под тюлпаны видеокамер), один разъём на проводе RCA-папа (тюльпан в магнитолу), провода. Залил это дело термоклеем, потом обернул вспененным полиэтиленом и парой хомутов. Размер чуть больше спичечного коробка. Питание камеры ЗХ, как это обычно делается, организовано от ламп фонарей ЗХ. А вот фронтальную камеру решил запитать от +12В, которые появляются на приборке (чтобы зажечь лампу селектора "3") в положении рычага АКПП "3". У меня, на 2103г, этот зелёно-оранжевый провод на разъёме С28, пин №4 (до июня 2011 этот разъём C11). Реле желательно брать маломощное, чувствительное, с высоким сопротивлением обмотки , ведь коммутировать видеосигнал - это не силовые цепи замыкать. Под рукой нашлось реле TTI TRB-12VDC-SA-CL. Навесил временно, проверил, работает. Всё аккуратно уложил, зафиксировал, заизолировал провода, спрятал за магнитолу. Теперь, если нужно посмотреть перед передним бампером, просто включаю не "D", а "3", можно даже на ходу. Решил отчётик накидать, а тут, оказывается, уже имеется ветка. Если не против, дополню её своим кулибинством.