Доброго всем.
Поделюсь своей историей про чулок моста 42110-0K290.
Открытый люк, заднее колесо на выброс. Сход-развал показал заваленное заднее колесо на 1 с небольшим градус. Сальники не текли, пока рассматривал варианты ремонта или замены, ездил. Чулок только родной, на разборках улетает в первую очередь, новый в пределах 100т. со сроком поставки от месяца.
За 15т.км. новую покрышку сточило одной стороной наполовину, соответственно потянуло и колесо на противоположной стороне. Тоска-печаль отобразилась в моих глазах. По работе пересекался с мужиком, который занимается восстановлением рам прицепов и чулков мостов грузовой техники методом индуктивного нагрева. Решили пробовать.
Сложность состояла в тостояла в том, что на нашем чулке наварены сверху кронштейны для реактивных тяг, соответственно металл вел себя не совсем обычно. 1,5 недели мост в токарном станке и результат выведенный в "0" чулок (от первоначального загиба 3,5мм. на конце. Сход/развал подтвердил точность измерения.
По деньгам вышло 20т. работа, снять/поставить мост, разобрать/собрать бесценно (т.е. своими силами в своем гараже), два сальника полуосей (один сгорел, второй замена от пробега, плюс масло также замена от пробега.