А я в фортунероводы попал именно потому, что хотел заказать бензиновый Хайлик из Эмиратов. А то Сибирь, зима, морозы... А продавец мне: дык у моих коллег в Новосибе Фортунеры из Казахстана стоят! Сходи глянь, вдруг понравится!
И теперь - любовь всей жизни. Да, салон очень скромный. Да, краска слабая... не имперское качество, как это было на япошках 90х годов... А у кого (спасибо эколухам) сейчас крепкая краска? Да, бампера и пороги не стальные с завода... Но вот уже почти 6 лет эксплуатации 50ткм. И в -40С заводился и вёз куда надо... Квадрик и мотоциклы мне не нужно возить. А вот 7 человек с лыжами и рюкзаками возил и не раз. И все довольны, особенно, когда за бортом морозюка.
И, к сожалению, пока не вижу ни одной достойной машинки на замену.
Если только Nissan Terra (видео с выставки от "За рулём") тащить на бензинке. И опять-таки вопрос: будет ли он переваривать наш 92ой? Фортунер трескает спокойно.
Ну или Isuzu что-то там лепит на базе пикапа D-Max. Опять-таки базовый двигатель - дизель. Как серпом по одному месту! Вот зачем мне в морозной Сибири дизель?